Человек Я предлагает Вам запомнить сайт «Наши Детки»
Вы хотите запомнить сайт «Наши Детки»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Наши Дети самые самые!

Читать

Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала:

развернуть

Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала:

"Доктор, у меня серьезная проблема, я в отчаянии, мне нужна ваша помощь! Моему ребенку еще нет года, а я снова беременна. Я не хочу, чтоб мои дети были почти одного возраста."

Тогда доктор спросил:"Хорошо, а что вы мне предлагаете?"

Она сказала:"Я хочу, чтобы вы прервали мою беременность, я рассчитываю на вашу помощь"

Доктор немного подумал и после недолгого молчания сказал женщине:"Думаю, у меня для вас есть решение получше. И к тому же менее опасное для вас."

Она улыбнулась, решив, что доктор согласен выполнить ее требование.
Тогда он продолжил: "Я предлагаю вот что, для того, чтобы вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьем того ребенка, который у вас уже есть. В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребенка, то нет разницы, кого из них. Вы не подвергнете риску свое здоровье, если убьете рожденного ребенка."

Женщина в ужасе воскликнула:"Нет доктор! Какой ужас! Убить ребенка - это же преступление!"

"Согласен, - ответил доктор. Но, по моему вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть это было бы лучшим решением."

Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели. Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рожденного ребенка и того, который еще находится в утробе матери.
Преступление одно и то же!

Если вы согласны, пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями.
Вместе мы сможем помочь спасению драгоценных жизней!


Это - статья с сайта ThePost.st
А это моё личное и частное мнение:

И всё-таки не одно и то же...
С биологической, медицинской точки зрения - конечно, именно так и обстоит дело.
С этической - зыбкая и очень личная почва - да, пожалуй, так. Религия как-то регулирует этику, но только для своих, верующих.
В эмоциональном плане - матери достаточно часто воспринимают пренейт (живой нерожденный ребенок) как отдельного живого человека, а не как часть себя. Отцы и другие дети - почти никогда.
А вот в юридическом плане убийство живого ребенка, с конкретной датой рождения, очень отличается от убийства того, кто еще не имеет даты рождения. Я имею в виду законодательство нашей страны.
Впрочем, законодательство следует за развитием общества, за его этическими нормами. Раньше оно было иным. Возможно, со временем снова изменится.

Любое решение - не простое. И любое имеет свои последствия: как положительные, так и отрицательные.

Не берусь кого-то судить - я не Бог.

 


Источник →

Опубликовала Мария Сергеевна (Р.) , 21.08.2014 в 07:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Valeria Поздеева (Негадова)
Valeria Поздеева (Негадова) катерина игнатова 30 марта 15, в 22:01 Именно так и жить. Кстати дети из таких семей всегда более социально адаптивны, всё умеют и создают сами хорошие семьи. Текст скрыт развернуть
0
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева Россиянин . 29 марта 16, в 15:00 и все ломанулись брать и растить чужих детей. Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . Ольга Лутаева 30 марта 16, в 00:20 А мы вот с женой взяли и вырастили. И уже свои семьи имеют. Образование получили, внучат нарожали.)
А вы бы смогли?...
Текст скрыт развернуть
0
Лен GUSEVA
Лен GUSEVA 21 августа 14, в 23:17 а давайте спросим, сколько мужчин вынуждают своих жен и подруг сделать аборт? или просто умывают руки после того, как ВМЕСТЕ сделали этого ребенка. Думаю, не надо объяснять, как сложно у нас вырастить ребенка в одиночку. Конечно, надо предохраняться, надо думать головой, надо. Но вешать всю ответственность только на женщину, и гнобить ее потом "убийством" -это верх цинизма. Уважаемые мужчины- берите на себя ответсвенность за убийство плода - это справедливо. Текст скрыт развернуть
17
Мария Сергеевна (Р.)
Мария Сергеевна (Р.) Лен GUSEVA 23 августа 14, в 17:11 Кстати, "в старые патриархальные времена", когда женщину и за человека не считали, ответственность за все ее поступки ложилась на мужчину (ее отца, брата, а в данном случае - автора беременности).
Да, женщину, конечно, тоже наказывали. Но вот ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед богом лежала на мужчине.
Это тоже как-то заставляет задуматься.
Текст скрыт развернуть
5
Лен GUSEVA
Лен GUSEVA Мария Сергеевна (Р.) 24 августа 14, в 22:01 заставляет. но пока не мужчин)))) не всех мужчин)))) Текст скрыт развернуть
2
Нина Ларионова
Нина Ларионова 21 августа 14, в 23:31 Автор - зомби,наподобие верующих,которые только и делают что всех СУДЯТ в отличии от завещенной им ЛЮБВИ!!! Абсолютный идиотизм сравнивать эмбрион и живого человека - вот так и двигаются разумом те,кто одержимы религиозной или другой идеей,которая им кажется ИСТИНОЙ в последней инстанции...БРЕД...вся эта статья!!!!!!! Текст скрыт развернуть
3
Мария Сергеевна (Р.)
Мария Сергеевна (Р.) Нина Ларионова 22 августа 14, в 10:49 А вы до конца дочитали или только "сказочку про доктора", а дальше - "много буков"? Текст скрыт развернуть
1
profstarovoitova1 Саровойтова
profstarovoitova1 Саровойтова 21 августа 14, в 23:53 Как юрист занимающихся соматическими правами скажу Вам, что человеческий плод не является частью тела матери. Сами подумайте это же не орган! Есть вопросы - отвечу Текст скрыт развернуть
5
profstarovoitova1 Саровойтова
profstarovoitova1 Саровойтова 21 августа 14, в 23:57 В некоторых странах статус человеческого плода наступает с момента зачатия, а не рождения,как в нашей стране. И я считаю это правильным, по ряду причин. Государство легализовали убийство в утробе, а народ и рад Текст скрыт развернуть
4
Афина
Афина 22 августа 14, в 00:46 ой ну прямо святые все, в кого не плюнь... почитайте историю, думаете почему детей не крестили до 40 дней? Плод не считался человеком. Младенца мертвого не закапывали на кладбище, если он маленький был, хоронили чтоб животные не пожрали... Мужики, которые обсирают женщину, сделавшую аборт, наверное все сделали вазэктомию? Ибо даже одев презерватив нет гарантии получить нежелательного отпрыска. Или все поголовно содержат своих детей так, что они и одеты-обуты-отдохнуты? Или может выплачивают 500р. в месяц и говорят что "мамка сама родила, и должна"? Текст скрыт развернуть
14
катерина игнатова
катерина игнатова Афина 22 августа 14, в 06:30 Браво! Текст скрыт развернуть
3
Анастасия И.
Анастасия И. 11 марта 15, в 21:12 Если угодно считать эмбрион человеком, считайте на здоровье. Вот только аборт даже в этом случае нельзя считатать убийством. Потому что вплоть до определённого срока (более позднего, чем все разрешённые сроки абортов) этот "человек" самостоятельно нежизнеспособен. Существовать он может только за счёт постоянной донации ресурсов организма матери. То есть мать должна считаться донором, а эмбрион реципиентом. Работорговля у нас запрещена, поэтому любое донорство является добровольным, а отказ от него не может расцениваться, как убийство, даже если приводит к смерти потенциального реципиента. На данном уровне развития технологий мать является единственным возможным донором. Но это не даёт никому права её принуждать. Равно как и любого другого человека нельзя принудить раздать свои органы даже очень нуждающимся очередникам на трансплантацию. Текст скрыт развернуть
2
Valeria Поздеева (Негадова)
Valeria Поздеева (Негадова) 30 марта 15, в 22:14 Есть такой анекдот. Разговаривают два врача, спорят об абортах. Один - за, другой против. Спорили, все аргументы исчерпали...... Тогда тот, что за, говорит: ну вот вам пример, такой.... приходит к вам на приём женщина - наследственная истеричка, муж у неё потомственный алкоголик, беременность седьмая, у всех предыдущих 6 детей есть какие-то заболевания, что вы решите, коллега? Коллега кричит: однозначно на аборт! Ну поздравляю вас, коллега, только сейчас вы уничтожили Бетховена..... Текст скрыт развернуть
-2
Смежная Королева
Смежная Королева Valeria Поздеева (Негадова) 23 ноября 15, в 20:51 Прежде чем повторять чужие глупости погулите биографию Бетховена. Текст скрыт развернуть
2
Valeria Поздеева (Негадова)
Valeria Поздеева (Негадова) Смежная Королева 24 ноября 15, в 00:58 Это анекдот. Ваш уровень информированности, как источник превосходства над другими, здесь неуместен. Текст скрыт развернуть
1
pavlina КТВ
pavlina КТВ 13 сентября 16, в 22:03 "Многим женщинам роды снятся десятилетия как кошмары."
Вы несколько преувеличиваете. Природа разумнее вас. Боль родов очень быстро забывается. Я рожала в СССР, так что в палате нас было по 10 мамочек. При родах многие на все лады костерили мужа и мужиков. А через день уже планировали следующего ребенка. Так что не следует нагнетать.
А секс - ЕСТЕСТВЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ человека, как мужчины, так и женщины. И прекрасно снимает стресс, А, как известно, все болезни от стресса.
Текст скрыт развернуть
-2
pavlina КТВ
pavlina КТВ 17 сентября 16, в 14:27 Я не совсем поняла в чем умничанье.
Я всего лишь сказала, что у нормальных здоровых женщин роды - это не кошмар, а естественный процесс, и боль родов забывается моментально. Мужчина, присутствующий при родах, психологически травмируется гораздо больше.
Конечно, я не статистика. Моя статистика ограничивается примерно сотней женщин- человек 30 в роддоме, остальные - друзья и знакомые
А рожать заведомо больных детей - преступление. Сейчас по крайней мере дауна можно определить на уровне зародыша. И ряд других генетических болезней можно определить. И не спасать ребенка до последнего, когда уже ясно, что результатом спасения будет неполноценный ребенок. И не нужно идеалом красоты провозглашать узкобедрых моделей, которые неспособны выносить и родить здорового ребенка. А то девочки тянутся за этим "идеалом красоты" и губят здоровье свое и за компанию здоровье будущих детей.
Текст скрыт развернуть
-1
pavlina КТВ
pavlina КТВ 18 сентября 16, в 14:06 "считается, что самые щедрые и добрые, без капли ненависти, именно люди с болезнью Дауна." если бы вы еще сказали, что самые счастливые, и эти дети, и их родители. Увы...

У приятеля моего мужа родился ребенок с родовой травмой. Это еще хуже - здоровый ребенок в результате халатности или непрофессионализма родился инвалидом. В результате была выключена из жизни молодая, красивая, умная женщина. Всю свою жизнь она посвятила обслуживанию одного инвалида. Муж живет вполовину, потому, что ему содержать всю семью, да и мысли здоровья не добавляют. А мысли в частности о том, что когда они умрут, их сын НИКОМУ не будет нужен.
И другая семья. Женщине по медицинским показаниям при первой беременности сделали аборт, потому что ребенок родился бы неполноценным. А сейчас в этой семье двое прекрасных детей, и счастье. Сомневаюсь, что есть счастье в семье с заранее обреченным на болезнь ребенком.
я считаю, что человек имеет право не только на жизнь, но и на смерть. Если бы меня спросили, хочу ли я прожить жизнь инвалидом, или предпочла бы смерть на стадии зародыша, я бы предпочла смерть.
А мы почему-то считаем, что благо - любая жизнь, даже с постоянными ежедневными болями.
Текст скрыт развернуть
1
pavlina КТВ
pavlina КТВ 13 сентября 16, в 21:56 На ранней стадии беременности - не ребенок, а зародыш.
Давайте поплачем о горькой судьбе яйцеклеток, которые каждый месяц погибают у каждой женщины, даже не успев встретиться со сперматозоидом, и о бедных сперматозоидах, тысячами и миллионами погибающими не встретив свою пару - яйцеклетку.
У любого гуманизма должны быть разумные пределы.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 86
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Инна
Ирина
хорошие советы и правильные..
Ирина Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины
Наталия Радунь
Удачи всем мамам и их малышам!
Наталия Радунь "Привет, мама!" - сказал ребенок в животе
Наталья Политова (Панова)
Эль Мирра
hilka бу
Тихая грусть угасания и надежда на возрождение. Хороший , мягкий фэнтэзи
hilka бу Осень. О чём молчат деревья
Виктория Одесситка
Наталья Политова (Панова)
Удачи и счастья вашей семье!
Наталья Политова (Панова) Два кесаревых сечения – два сына. Пора за дочкой
Ирина Пронина
Миссис Хадсон
Очень интересно, спасибо!
Миссис Хадсон Обучение за границей: магистратура в Англии. Отзыв студента
Читать

Поиск

О сайте

  • Всё про наших Деток, делимся принципами воспитания, учимся на чужих ошибках! Спрашиваем у бывалых родителей! Рассказываем что знаем сами! Учим и учимся!
Запомнить сайт

Последние комментарии

Инна
Ирина
хорошие советы и правильные..
Ирина Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины
Наталия Радунь
Удачи всем мамам и их малышам!
Наталия Радунь "Привет, мама!" - сказал ребенок в животе
Наталья Политова (Панова)
Эль Мирра

Лучший родитель

22608 пользователям нравится сайт profmam.ru

Лучшие темы
Причёски для дочек
НаталЁк Шишкина 23 сен 11, 08:44
+247 69
Настоящий голос мамы...
Юрий Поддубный 11 апр 11, 08:05
+184 97
Психолог, психотерапевт Гладких Виктория, несколько советов родителям
Маргарита Гладких 7 июл 11, 07:08
+135 71
Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала:
Мария Сергеевна (Р.) 21 авг 14, 07:00
+130 86
Давайте объединимся!
Екатерина Афонина 20 апр 11, 07:11
+125 128