Рисование снегурочка в шубе учить изображать снегурочку в длинной шубе закреплять рисование кистью и красками правильно располагать на листе бумаги. Воспитывать эмоциональное отношение к изображаемому.

Занятие 36. Лепка «Большая утка с утятами»

(Коллективная композиция)

Занятие 37. Рисование «Новогодние поздравительные открытки»

Занятие 38. Аппликация «Бусы на елку»

Занятие 39. Рисование «Наша нарядная елка»

Коснулся ли Вас COVID-19 до/после или во время беременности?
Да, очень сложно пришлось.
11.11%
Нет, миновал, держимся.
44.44%
Перенесли легко и с малышом(ами) все в порядке.
44.44%
Проголосовало: 81

Занятие 40. Лепка по замыслу «Слепи, что тебе хочется»

Занятие 41. Рисование «Маленькой елочке холодно зимой»

Занятие 42. Лепка «Птичка»

Занятие 43. Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки»

Занятие 44. Рисование «Развесистое дерево»

Занятие 45. Лепка «Вылепи какое хочешь игрушечное животное»

Занятие 46. Аппликация «Автобус»

(Вариант. Аппликация «Тележка с игрушками (шариками, кирпичиками, кубиками)»)

Занятие 43. Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки»

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект НОД по рисованию

в средней группе на тему: «Снегурочка»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.

Картинка Снегурочка в длинной шубе; лист бумаги формат А4, кисточки для рисования, кисточки с щетиной, гуашь, баночки с водой, тряпочки.

Беседы о зиме и что происходит зимой. Чтение русской народной сказки «Снегурочка», разучивание новогодних песенок и стихов. Рассматривание иллюстраций к сказке «Снегурочка», рисование на снегу, лепка «Девочка в зимней одежде».

Воспитатель: Вот опять мы в художественной мастерской.

Всё у нас готово, кисти, краски и листы.

Будем с вами рисовать и сказку на холсте изображать.

А для начала отгадайте-ка загадку:

С каждым днем все холоднее,

Воспитатель: Правильно, зима. А чем зима знаменита?

Дети: Зимой можно кататься на санках, лыжах, коньках, на ледянках. Играть в снежки, строить из снега постройки.

Воспитатель: А какого праздника зимой мы ждём?

Воспитатель: Молодцы, конечно Новый год. А в Новый год приходит сказка и приносит нам подарки.

Воспитатель: Послушайте загадку:

С дедушкой Морозом рядом,
Блещет праздничным нарядом.
В шубке яркой, голубой,
Вся искрится шапочка. Нам загадки задаёт,
Водит хоровод, поёт.
Из снежинок курточка,
Это кто.

Воспитатель: Правильно Снегурочка. Послушайте стихотворение про Снегурочку.

Девочка из снега или изо льда.
К нам она приходит в Новый год всегда.
С дедушкой подарки щедро раздает,
Водит хороводы, песенки поет.

Читайте также:  2оя Беременность 9нед Чувствую Шевеления

Мы ее Снегурочкой ласково зовем.
И в волшебный праздник в гости очень ждем.
С нею озорницей некогда скучать.
Новый год с ней очень весело встречать.

Воспитатель: А вы знаете, где живёт Снегурочка?

Дети: В лесу, с Дедом Морозом.

Воспитатель: Легенда гласит, что Снегурочка живёт в деревне Берендеевка.

Скоро придёт к нам праздник — Новый год, всем ребятам подарки принесёт. А мы тоже умеем делать подарки своим друзьям. Давайте подарим свои рисунки. А рисовать мы будем Снегурочку.

Воспитатель: Посмотрите вот она Снегурочка(показываю картинку с изображением Снегурочки). Какая красивая и нарядная наша Снегурочка. Скажите, во что одета Снегурочка?

Воспитатель: Как вы думаете, почему она одета в шубку, шапку и варежки?

Дети: Потому что на улице зима, и чтобы ей не было холодно зимой.

А рисовать мы будем начинать с головы.

Воспитатель: Вот какая круглая голова у Снегурочки(показываю голову, обводя её по контору). Покажите все в воздухе пальчиком.

Голову будем рисовать белой гуашью. Берем кисточку, опускаем в белую гуашь, лишнюю краску с кисти убираем о края баночки. И кончиком кисти рисуем круг в верхней части листа. Вымоем кисточки и вытрем их о тряпочки, потому что нам нужен другой цвет.

Дальше будем рисовать что?

Воспитатель: Какая шубка у Снегурочки: длинная или короткая? А какого цвета?

Воспитатель: Посмотрите внимательно, шубка похожа на треугольник.

Сверху шубка узкая, а книзу она растягивается.

Воспитатель: Сверху шубка узкая или широкая?

Дети: Узкая, а внизу – широкая.

Воспитатель: Потом будем рисовать рукава: с левой стороны нарисуем один рукав и справой – один рукав. Похожи рукава тоже на треугольник.

А что ещё мы нарисуем нашей Снегурочке, чтобы она не замёрзла в лесу?

Воспитатель: Правильно, шапочку. Ведь мы с вами зимой носим шапки, чтобы наша голова не замерзала. Шапку нарисуем овальной формы.

Нарисуем меховую опушку на воротнике, рукавах, на шапочке. Какая у неё опушка?

Воспитатель: А для этого у нас есть другая кисточка из щетины.

Берём кисточку из щетины и макаем её в белую краску, только сначала нам надо подождать, чтобы высохла наша краска, а потом уже рисовать опушку.

Читайте также:  6 Недель Видят Только Желточный Мешок

А теперь давайте немного отдохнем.

Дружно пальчики сгибаем,
Крепко кулачки сжимаем.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем разгибать.
(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)
Только уставать начнём,
Сразу пальцы разожмём.
Наши пальчики сплетём,
И соединим ладошки.
А потом как только можно,
Крепко-накрепко сожмём. И немного потрясём. И опять рисовать начнём.
Воспитатель: Вот мы немного отдохнули. Продолжаем рисовать.

Что ещё мы забыли нарисовать?

Дети: варежки Снегурочки, лицо нарисовать.

Воспитатель: На лице рисуем глазки, носик, ротик и щёчки. Рисуем аккуратно, кончиком кисточки.

Во время занятия наблюдаю за рисованием детей, при затруднении предлагаю помощь.

Не забудьте украсить шубку снежинками.

Итог : Каких красивых Снегурочек мы нарисовали. Все они такие разные.

Я думаю, что Снегурочке понравятся наши рисунки. А в следующий раз, мы в нашей художественной мастерской нарисуем Дедушку Мороза.

Воспитатель: Вот опять мы в художественной мастерской.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательные области: «Творчество»

Тема: «Снегурочка» (предметное, гуашь)

Цель: Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу — расширенна, руки от плеч).

Задачи: Развивать умение рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, пропорцию, учить передавать движение, подводить детей к передаче образа Снегурочки. Формировать навыки правильного расположения изображения на листе, закреплять умение правильно держать кисть, брать краски понемногу. Воспитывать самостоятельность в работе.

Словарная работа: шуба, кокошник.

Билингвальный компонент: снег — қар .

Оборудование: подкладные листы, непроливайки, акварельные краски, кисти, влажные салфетки, белые листы на каждого ребенка. Письмо, портрет Снегурочки.

Мотивационно-побудительный

— К нам сегодня пришло письмо. Хотите узнать от кого? Вам сейчас загадаю загадку.

Я — внучка Мороза и Вьюги,
Являюсь сюда каждый год!
Со мною снежинки-подруги
Весёлый ведут хоровод.

Внимательно слушают, отгадывают загадку.

Организационно — поисковый

— Снегурочка пишет, что она скоро придет к нам в гости. А еще Снегурочка пишет, что у нее очень много друзей и она хочет своим друзьям подарить свой портрет. Но многие друзья живут на юге, а там весь год тепло. А рисует снегурочка только на стекле морозные узоры.

Читайте также:  Как Выходит Околоплодное Яйцо После Медикаментозного Прерывания

— Давайте поможем Снегурочке, нарисуем ее портрет красками, и тогда она сможет отправить его своим друзьям.

Показывает портрет Снегурочки.

— Какая красивая и нарядная наша снегурочка, правда? Во что одета Снегурочка? Наша снегурочка одета в длинную шубку, на голове у нее кокошник, на руках рукавички.

Показывает и объясняет детям способы рисования Снегурочки

— А теперь начнем рисовать. Рисовать начнем с головы. Рисовать ее нужно вверху листа, оставив немного места для кокошника. Какой формы голова? Правильно круглая. А какую краску возьмем?

— А есть ли она у нас? Теперь мы рисуем голову в верхней части листа. Вымоем кисточки и вытрем их о тряпочки, потому что нам нужен другой цвет. Мы будем рисовать шубку. А какая шубка у снегурочки красивая, длинная к низу она расширяется, похожа она на треугольник. Для шубки нам понадобиться синяя краска.

— Теперь посмотрите, где мы будем рисовать руки. Руки рисуем там, где начинается шубка снегурочки. Если снегурочка поставит одну ручку на пояс, а другую поднимет, она будет танцевать. Той же краской нарисуем кокошник.

— Вымоем кисточку. И возьмем белую краску на сухую кисточку и нарисуем мех на шубке. Глаза и рот рисуем обратной стороной (деревяшкой), ставим точки.

— Снегурочка очень любит лепить из снега, а вы? Давайте полепим.

И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас.

Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом и с головой!

За усы не тяни —
Из соломинок они!
Длинные, блестящие, точно настоящие!

— А теперь приступайте к работе. Во время работы наблюдает за рисованием, при затруднении детей проводит индивидуальный показ.

Соглашаются нарисовать ее портрет.

Рассматривают картинку с изображением Снегурочки.

Отвечают на вопросы, высказывают свои предположения.

Рассматривают образец рисования.

Слушают объяснение воспитателя о приемах рисования Снегурочки.

— А теперь приступайте к работе. Во время работы наблюдает за рисованием, при затруднении детей проводит индивидуальный показ.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Постоянная жизнь женщины помогаем во всех случаях