Когда этот малыш появился на свет, врачи потеряли дар речи от шока, изумления и умиления. Персонал родильного отделения венгерского городка Секешфехервар шокировал отнюдь не рост или вес малыша, с этим у него всё в порядке. Всё дело в том, что крошечную головушку новорожденного Бенса (Csincsa Bence) покрывали ослепительно белые волосы! Такое акушерки видели впервые.
Медперсонал прозвал младенца Прекрасным принцем (Prince Charming) или по другой версии — Дамским угодником (это в переводе с разговорного американского английского). И ведь неудивительно — мужчина с такими белыми волосами непременно будет привлекать внимание женщин, от девчонок просто отбоя не будет.
Такие аномально белые волосы в случае с Бенсом не являются ни последствием альбинизма, ни признаком какой-то болезни, ни отклонением во время беременности. Согласно результатам многочисленных тестов и анализов, мальчик полностью здоров и в остальном абсолютно ничем не отличается от остальных детей. Но и таких необычных волос достаточно, чтобы выделиться на фоне других и стать любимцем публики по всему Интернету.
Медперсонал прозвал младенца Прекрасным принцем (Prince Charming) или по другой версии — Дамским угодником (это в переводе с разговорного американского английского). И ведь неудивительно — мужчина с такими белыми волосами непременно будет привлекать внимание женщин, от девчонок просто отбоя не будет.
Американка Люси Хеллейн не планировала ребенка. У женщины уже было двое детей. Но нежданная беременность застала женщину врасплох. Люси узнала, что станет опять мамой только на 18 неделе. Но сюрпризы на этом не закончились.
Люси Хеллейн узнала о беременности 18 недели
На свет появился здоровый мальчик с помощью кесарева сечения. Как только малыш родился, он сразу шокировал всех врачей и саму маму. Маленький ребенок держал в своей крошечной ручке внутриматочную спираль.
Ребенок родился с контрацептивом в руке
Внутриматочная спираль
Оказывается, женщина прибегала к таким контрацептивам, чтобы не забеременеть. Это была третья спираль. Люси рассказывает, что на УЗИ спирали не было видно. Поэтому врач предположил, что она выпала.
Медики утверждают, что внутриматочная спираль на 99% не дает плоду закрепиться. Видимо новороженный мальчик, которого назвали Декстером, очень хотел жить. Мама малыша считает, что это подарок Всевышнего. Женщина очень рада, что так получилось, и теперь у нее есть такой настойчивой сын.
Новорожденный ребенок по имени Декстер
Люси Хеллейн узнала о беременности 18 недели
Чем можно избавить ребенка от корочек? То ли кожа головы сухая, то ли что, не понимаю я. Но вот корочки эти с завидным постоянством образуются. Как с ними бороться, подскажите?(
Скорее всего, причина в шампуне. Слишком пересушивает нежную детскую кожу, потому и возникают корочки. Попробуйте Кря-Кря, я его сыну когда купила, у него тоже корочки были. А через пару недель присмотрелась-нету. Оно и понятно, увлажняющий, питающий кожу головы шампунь никаким корочкам шанса не даст.
Чем можно избавить ребенка от корочек? То ли кожа головы сухая, то ли что, не понимаю я. Но вот корочки эти с завидным постоянством образуются. Как с ними бороться, подскажите?(
Чем можно избавить ребенка от корочек? То ли кожа головы сухая, то ли что, не понимаю я. Но вот корочки эти с завидным постоянством образуются. Как с ними бороться, подскажите?(
Сегодня все беременные женщины проходят обязательную УЗИ-диагностику состояния плода. Случается, что во время процедуры врач сообщает женщине, что размер головы плода превышает срок беременности.
Иногда мать в раннем послеродовом периоде замечает, что у младенца нарушены пропорции тела: голова кажется большой. При внимательном осмотре головки малыша, женщина замечает сильную пульсацию родничка, его набухание. Подкожные вены хорошо прощупываются.
В большинстве случаев большой размер головы не является признаком наличия у малыша органических патологий. Но если в дополнение к этому мать замечает двигательные нарушения у малыша, то необходимо срочно обратиться к врачу, чтобы вовремя поставить диагноз и начать лечение.
Последствия большого размера головы при рождении
Если при рождении размер головы плода больше средних значений нормы, врачи, прогнозируя его дальнейшее развитие, учитывают такие факторы, как:
- Анамнез матери с учетом тех препаратов, которые она принимала во время беременности. Если женщина принимала антибиотики, они могли негативно сказаться на формировании головного мозга и нервной системе. Кроме того, попадание в организм беременной женщины токсинов негативное влияние на постнатальные интеллектуальные функции ребенка.
- Степень выраженности сопутствующих симптомов, указывающих на гидроцефалию головного мозга. Поражение мозга часто сопровождается расстройствами нервной системы. У ребенка может быть нарушена координация движений. В некоторых случаях отмечается двигательная расторможенность.
- Возможны такие негативные поведенческие проявления, как агрессивность, тревожность, панические атаки.
- Сроки и правильность постановки диагноза. В тех случаях, когда диагноз поставлен слишком поздно, водянка головного мозга сопряжена с сопутствующими диагнозами. Медицинская статистика свидетельствует, что в этом случае человек останется инвалидом.
- Своевременное начало лечения. Успех терапии во многом зависит от сроков приема необходимых препаратов. Если медикаментозное лечение было назначено поздно, терапия будет малоэффективной.
Если диагноз был поставлен верно, начало терапии было своевременным, родители соблюдают все клинические рекомендации врача, то негативных последствий того, что ребенок родился с большой головой, не будет.
Если же родители оставили без внимания то, что размер головы у малыша больше, чем у его сверстников, то возможными последствиями этого могут стать:
- Отставание в физическом развитии. Изначальное нарушение пропорций тела сохранится на всю жизнь.
- Нарушение процесса социализации. Зная о своем физическом дефекте, ребенок будет стесняться насмешек со стороны сверстников. В его характере закрепятся такие черты как замкнутость, нерешительность, обидчивость, ранимость.
- Задержка развития психических процессов. Патология головного мозга оказывает влияние на умственное развитие ребенка. При гидроцефалии развитие мышления ребенка сильно отстает или же останавливается вовсе.
- Умственная отсталость. Запущенные случаи гидроцефалии приводят к необратимым структурным изменениям в тканях головного мозга. Умственная отсталость не позволяет ребенку стать полноценным членом общества.
- Общее недоразвитие речи. Отставание в развитии мышления влечет за собой отставание речевого развития. Словарный запас детей с гидроцефалией очень ограничен. Их речь нечеткая. В особо тяжелых случаях ребенок с водянкой мозга не способен овладеть связной речью, он издает только отдельные звуки.
- Минимальные мозговые дисфункции приводят к тому, что ребенок не может обучаться в общеобразовательной школе. Он не понимает словесной инструкции взрослого, не может выполнить задание по образцу.
- Сфера интересов ребенка ограничена удовлетворением простых физиологических потребностей.
- При тяжелых формах гидроцефалии ребенок не способен к самообслуживанию.
Общие сведения
Гидроцефалия у детей («водянка головного мозга») обусловлена избыточным скоплением ликвора в ликворопроводящих путях (желудочках мозга, базальных цистернах, субарахноидальном пространстве), что приводит к их расширению, повышению внутричерепного давления и сдавлению мозговых структур. В детской неврологии и педиатрии врожденная гидроцефалия встречается у 1-4 детей на 1000 новорожденных. Кроме этого, гидроцефалия у детей может сопровождать воспалительные процессы нервной системы (15-25%), родовые и черепно-мозговые травмы (30-40%), опухоли головного мозга (75%). Прогрессирующее накопление ликвора в полости черепа приводит к атрофическим изменениям мозговой ткани, выраженным неврологическим и психическим нарушениям у ребенка с гидроцефалией.
Причины гидроцефалии у детей
Истинно врожденная гидроцефалия у детей обусловлена аномалиями развития головного мозга: первичным стенозом или атрезией водопровода мозга, мальформацией Арнольда-Киари 1-го или 2-го типа, синдромом Денди-Уокера, арахноидальными кистами, гипоплазией субарахноидальных пространств, аномалиями венозной системы головного мозга (врожденная аневризма вены Галена и др.). Стеноз сильвиева водопровода служит причиной врожденной гидроцефалии в 30% всех случаев. Врожденная гидроцефалия у детей может быть обусловлена внутриутробно перенесенными инфекциями (токсоплазмозом, цитомегалией, краснухой, герпесом, врожденным сифилисом), тромбофлебитом вен и синусов мозга, травмами мозга.
В постнатальном периоде постинфекционная гидроцефалия у детей может возникать вследствие бактериального менингита, арахноидита, энцефалита. Причинами посттравматической гидроцефалии у детей обычно выступают внутричерепные родовые травмы (субарахноидальные, внутрижелудочковые кровоизлияния), черепно-мозговые травмы. Возникновение гидроцефалии опухолевого генеза может быть обусловлено наличием папилломы, карциномы, менингиомы сосудистого сплетения, опухоли желудочков, опухоли костей черепа и спинного мозга. В детском возрасте встречается гидроцефалия, связанная с артерио-венозными мальформациями головного мозга.
Факторами риска развития гидроцефалии у детей служат преждевременные роды (до 35 недель), недоношенность (вес менее 1500 г), узкий таз у матери, применение активных акушерских пособий, гипоксия плода и асфиксия новорожденных, легочная гипертензия и др. патологические состояния.
Нарушение ликвородинамики при гидроцефалии у детей обусловливает вторичные изменения головного мозга, мозговых оболочек, мягких покровов и костей черепа. Патологические изменения представлены расширением полостей желудочков, уплощением извилин, сглаженностью борозд; атрофией сосудистых сплетений; отеком, фиброзом, сращением мозговых оболочек и пр.
С целью снижения ликворопродукции и внутричерепного давления проводится дегидратационная терапия диуретиками, ингибиторами карбоангидразы, салуретиками. При прогрессирующем нарастании гидроцефалии у детей в течение 2—3-х месяцев (а иногда и ранее) ставится вопрос о хирургическом вмешательстве.
Жительница американской Алабамы поделилась фотографией своего новорожденного ребенка, держащего противозачаточное средство, которое должно было предупредить беременность.
Об этом сообщает «Обозреватель» со ссылкой на американское издание The Metro .
Малыш появился на свет в одном из роддомов, держа в руке внутриматочную спираль.
По словам мамы ребенка Люси, эта спираль была третьей. Две первые оказались более эффективны, нежели эта. «Эту спираль я поставила в августе, а в декабре узнала, что беременна», — рассказывает она.
Женщина рассказывает, что УЗИ показало наличие ребенка, но не показало наличие спирали. Ее лечащий доктор предположил, что она выпала. «Хотя Декстер и не был запланированным ребенком, моя семья и я чувствуем себя очень счастливыми», — говорит она.
Согласно медицинской статистике, если спираль установлена правильно, она является эффективной в 99% случаев. Если имплантат установлен в течение первых пяти дней менструального цикла, он сразу же будет защищать от нежелательной беременности. Однако если он установлен в любой другой день, женщина не будет защищена от беременности в течение недели.
По словам мамы ребенка Люси, эта спираль была третьей. Две первые оказались более эффективны, нежели эта. «Эту спираль я поставила в августе, а в декабре узнала, что беременна», — рассказывает она.
Ребенок может ломать игрушки, разбирая их на детали, в процессе познания окружающего мира
Давайте разберемся, почему малыш может испытывать потребность в том, чтоб все ломать и игрушки в частности.
- Любопытство. Ребенок не задается целью ломать игрушки, ему просто интересно, что у них внутри. Не стоит забывать, что малыш в таком возрасте, когда активно познает окружающий мир, ему интересно, что из чего состоит, как крепятся детали.
- Особенность темперамента ребенка. Так подобное поведение встречается у холериков, достаточно активных детей, испытывающих сложности с концентрацией на одном деле и усидчивостью, управлением своими эмоциями. Такой малыш может сломать игрушку в порыве, под влиянием своего эмоционального характера. По мере взросления он научится быть более аккуратным и сдержанным.
- Несоответствие игрушки возрасту ребенка, его уровню развития. Важно понимать, что малыш на каждом этапе своей жизни должен получать определенные навыки и знания, к которым он будет готов в данный конкретный период. И в ситуации, когда игрушка слишком сложная или наоборот простая, он не может играть с ней по правилам. А когда он не может с ней взаимодействовать, приходит самое простое решение — карапуз просто разбирает игрушку на части, пытаясь хоть что-то получить от вещи, которая ему неинтересна или непонятна.
- Игрушка низкого качества. Иногда вовсе не ребенок виноват в том, что вещь сломалась. Возможно, была приобретена игрушка, изготовленная из некачественных материалов, хрупкая, ненадежная при эксплуатации, поэтому достаточно быстро пришла в негодность.
- Попытка привлечь внимание родителей. Наблюдается у детей, которые лишены достаточного общения со взрослыми, например, когда родители постоянно заняты на работе, не находят времени на общение с малышом. Папа или мама пытается задабривать карапуза новыми подарками, надеясь таким образом купить его любовь, при этом ребенок негативно реагирует на игрушки, ломая их, чтоб родители наконец-то обратили на него внимание.
- Злость, направленная на взрослых, зачастую при наличии обиды. Например, малыш мог расстроиться из-за того, что ему не купили то, что он просил. Когда под руку попадается какая-то старая игрушка или только что купленная, но не та, что ему нравилась, то она обязательно будет поломанной.
- Плохое самочувствие, отсутствие настроения может также привести к тому, что у ребенка повысится возбудимость, появится агрессия, что приведет к швырянию игрушкой об стену, ее последующей поломкой.
- Период возрастного кризиса. Ребенок может ломать предметы для того, чтоб заявить о своем «я», формировании себя, как личности, о том, что он может сам все делать, не требуя родительского контроля. Таким образом, он пытается самоутвердиться.
- Копирование поведения взрослых. Если ваш малыш начинает что-то ломать, убедитесь в том, что вы не проявляете негативные эмоции в присутствии карапуза. Если мама в порыве скандала начинает разбивать тарелки, то не стоит удивляться, когда ребенок повторяет то же с игрушками.
Как быть в такой ситуации
Важно понимать, если ребенок ломает игрушки — это не означает, что он имеет садистские наклонности, испытывает жажду к насилию. Это нормальное явление, с которым сталкиваются практически все родители, главное правильно на него реагировать.
- Недопустимо ругать малыша, если он что-то ломает. Нужно понимать, что в большинстве случаев делает он это не умышленно и также расстраивается, как и родители от произошедшего.
- В первую очередь, необходимо позаботиться о выявлении истинной причины, подтолкнувшей ребенка к такому поведению. Не стоит задавать малышу вопросы. Лучше, если вы сами попытайтесь во всем разобраться, проведя анализ событий, предшествующих данному явлению.
- Если ваш карапуз таким образом исследует окружающий мир, то лучше, если вы позаботитесь о том, чтоб на его пути не было хрупких предметов, ценных вещей. Также можно окружить малыша игрушками или другими вещами, которые уже частично пришли в негодность для того, чтоб их было не жалко разобрать на детали, изучить внутренние составляющие. Важно, чтоб при этом присутствовал кто-то из взрослых, так как внутри могут содержаться мелкие детали, а ребенок может захотеть попробовать их на вкус.
- Если малыш начинает ломать игрушки, особенно, как вам кажется, делает это на зло, то постарайтесь переключить его внимание на другой вид деятельности, делайте это в игровой форме. Например, можно предложить построить замок из кубиков и ничего страшного, если после того, как постройка будет готова, ребенок решит ее разрушить.
- Если понимаете, что недостаточно времени уделяете своему сыну или дочери, постарайтесь это исправить. Помните о том, что подобное поведение может быть попыткой карапуза привлечь ваше внимание.
Как предупредить
Покупайте игрушки в соответствии с возрастом ребенка
- Нужно понимать, что маленького ребенка будет сложно обучить тому, что необходимо бережно относиться к своим вещам. Однако, вы можете минимизировать количество случаев поломок, приобретя для ребенка игрушку, о которой он сможет позаботиться. Например, это может быть игрушечная собачка или пупс для девочки.
- Старайтесь уделять малышу, как можно больше времени. Если он достиг возрастного кризиса, расширяйте его самостоятельность, не претендуйте на свободу, не ущемляйте в правах.
- Следите за тем, чтоб вы сами не подавали малышу плохой пример, не допускайте конфликтов в присутствии ребенка, не бейте посуду, не ломайте вещи в порыве гнева.
- Выбирая игрушки, учитывайте уровень развития своего малыша и его предпочтения. Помните о том, что ребенок, которому купили то, что ему не нравится, при этом отказали в покупке понравившейся игрушки, обязательно сломает новое приобретение.
- Не покупайте низкокачественные товары. Они очень быстро могут сломаться, да еще и поранить ребенка.
Теперь вы знаете, что делать, если малыш ломает свои игрушки или портит вещи. Помните о том, какие причины провоцируют возникновение подобного поведения. Зачастую можно предотвратить поломки, избегая факторов, провоцирующих у ребенка желание все поломать.
Активный темперамент
Какие игрушки должны быть у ребенка от 0 до 1 года
Некоторые дети не могут усидеть на месте и активно крушат и ломают свои игрушки в силу темперамента. Есть спокойные дети ― флегматики и меланхолики, им можно доверить игры, требующие усидчивости и внимательности. Но если такие игры попадут в руки сангвиников или, что еще хуже, холериков ― пиши пропало. Таким детям вместо игрушек надо давать возможность тратить энергию на прогулках, или приобрести им домашние спортивные снаряды.
Теперь вы знаете, что делать, если малыш ломает свои игрушки или портит вещи. Помните о том, какие причины провоцируют возникновение подобного поведения. Зачастую можно предотвратить поломки, избегая факторов, провоцирующих у ребенка желание все поломать.
Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.