Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование методом тычка) в средней группе «Домашнее животное — кролик»
1. Продолжать учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру; закреплять умение рисовать ватной палочкой мелкие детали рисунка. «Художественно-эстетическое развитие (рисование)»
2. Расширять знания детей о домашних животных. «Познавательное развитие».
3. Прививать интерес к поэтическим произведениям «Речевое развитие».
Лист бумаги формата А4 с нарисованным контуром кролика, жесткая кисть; гуашь: черная, белая и серая, ватные палочки; стаканчик с водой; планшет, мелок, кролик.
Знакомство с домашними животными; целевое посещение живого уголка старшей группы (объект наблюдений — кролик) ; разучивание стихотворений о зайке: А. Барто «Зайку бросила хозяйка» и Г. Бойко «Длинноухий озорник».
1 часть – организуется в игровой зоне.
Воспитатель знакомит детей с волшебным кругом, изображённым на планшете.
Воспитатель: Ребята, каких домашних животных вы знаете? (дети перечисляют домашних животных, а воспитатель помещает их в волшебный круг.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А сегодня я хочу познакомить вас с еще одним домашним животным.
Воспитатель загадывает загадку:
Он сквозь чащу быстро скачет
От сторонних глаз пытливых.
Воспитатель: Молодцы, ребята, угадали – это заяц.
— А заяц – это домашнее или дикое животное? Куда мы поместим нашего зайца, в середину волшебного круга или за его пределами?
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Воспитатель обобщает ответы детей. Заяц – это дикое животное, которое живет в лесу, и которое с наступлением зимы меняет свою серую шубку на белую, чтобы его не было заметно на снегу.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что ближайшим родственником дикого зайца является домашнее животное – кролик.
Воспитатель дополняет ответы детей и рассказывает об отличительных особенностях кролика (живёт у людей, его кормит человек; на него охотятся хищные звери, т. е. ему не приходится менять свою шубку; окрас шубки более разнообразный: белый, чёрный, коричневый, серый) .
Сюрпризный момент: воспитатель открывает клетку с кроликом.Дети рассматривают и описывают кролика.
Воспитатель: Ребята, а какие стихотворения вы знаете про зайчика?
Со скамейки слезть не мог,
Он по грядкам прыгать стал,
Мы за ним – он скок — поскок
Воспитатель: Спасибо, ребята! Ребята, а почему наш кролик загрустил?
Дети: Ему скучно сидеть в клетке одному.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы его развеселим! Поиграем в игру «Весёлые зайчата», а потом нарисуем для нашего кролика много маленьких друзей.
2 часть — динамическая пауза «Весёлые зайчата»
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Воспитатель: А теперь, ребята, садитесь на свои места, и мы будем рисовать для нашего кролика маленьких друзей.
Перед детьми лежат листы бумаги с контуром кролика, краски, кисть, ватные палочки.
Дети обводят пальцем по всей линии контура кролика, затем выполняют упражнение — разминку с кисточкой, а потом начинают тычком рисовать по всей линии контура кролика. Закончив рисовать по линии контура, дети рисуют тычком внутри. Затем с помощью ватных палочек дети дорисовывают крольчатам глаза и носик.
Воспитатель благодарит детей и говорит, что теперь кролику будет весело, ведь у него появилось много маленьких озорных друзей.
Воспитатель организует выставку детских работ.
Продолжать учить рисовать пейзажи согласно законам композиции (далеко, близко, деревья большие, маленькие). Использовать цвет, как средство передачи настроения, создавать путем смешивания красок.
Конспект занятия по рисованию. Рисование лопатки. Соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности.
Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не.
Конспект занятия по рисованию с использованием.
Задачи:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками) и пальчиковыми красками;учить рисовать ладошками.Формировать дружеские отношения в коллективе.Воспитыв.
Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала.
От сторонних глаз пытливых.
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Декоративное рисование в средней группе «Украшение свитера» Совсем скоро новый год, праздник которого с нетерпением ждут взрослые и дети. Наступление нового года в эту пору добавляет некоего волшебного настроения. В знак этого праздника, мы с ребятами из средней группы решили украсить на бумажных заготовках свои свитера, применив технику.
Участие детей средней группы в конкурсах рисунков Наши детишки очень любят участвовать в различных конкурсах: рисунков, поделок и т.д. Ребёнок, участвуя в мероприятиях, оказывается в среде себе равных. Он стремится соревноваться с другими, доказывать своё превосходство, желает победить- и это неудивительно. Разнообразные.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисовать портрет папы» Конспект занятия по рисованию в средней группе « Нарисовать портрет папы» Цель:-Воспитывать у детей эстетические чувства при восприятии предметов ИЗО, в частности жанра живописи-портрет. Вызвать интерес к жанру живописи-портрет. Образовательные задачи: совершенствовать свободную.
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка) для средней группы «Мяч для Тани» «Мяч для Тани». Цель: Формировать представления о круге и шаре. Задачи: • Закрепить отличительные особенности круга, шара (объемный, плоский); • продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, закреплять навыки закрашивания; • закреплять умения лепить.
Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3–4 лет) Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Снежинка» Цель: Учить рисовать узор на бумаге в форме розетты, располагать узор в соответствии с данной формой, придумывать детали узора . Задачи: Закрепить умение рисовать концом кисти. Воспитывать.
Рисование для детей — Конспект ООД по декоративному рисованию по мотивам дымковской росписи в средней группе «Тарелочка»
Статья «Конспект ООД по декоративному рисованию по мотивам дымковской росписи. » Цель: Продолжать знакомить детей с народным промыслом дымковская роспись. Задачи: 1. Обучающая: учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круг, кольцо, прямые и волнистые линии, точки); формировать умение создавать узоры по собственному замыслу, используя.
Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью «Зайка зимой» для средней группы Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка зимой» Средняя группа Цель: способствовать развитию умения рисовать зайчика тычком жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура. Задачи: Образовательные: • вызвать.
Конспект занятия по рисованию «Ракета в Космосе» для средней группы КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «РАКЕТА В КОСМОСЕ» (средняя группа) Составил: Васильева О.В. Цели и задачи: — Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира. — Закрепить умение печатать по трафарету. — Побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа.
Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью «Зайка зимой» для средней группы Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка зимой» Средняя группа Цель: способствовать развитию умения рисовать зайчика тычком жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура. Задачи: Образовательные: • вызвать.
Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.