Ребёнок 6 мес часто какает

сыну 6 мес.кушает смесь,фруктов,овощное пюрэ,творог,мясо.не добирает 1 кг.какает по 5 раз.стул нормальный.что делать?

Уточните пожалуйста, какой у ребенка в настоящее время вес? О нормах веса для детей см. Новые нормативы роста и веса детей Если ребенок ведет себя спокойно, у него хороший аппетит, развитие соответственно возрасту, то вам не стоит беспокоиться по поводу сниженного веса. Также важно, как развивались в детстве его родители. Нередко маленький вес у ребенка обусловлен генетическими причинами и не должен беспокоить родителей.

сыну 6 мес.кушает смесь,фруктов,овощное пюрэ,творог,мясо.не добирает 1 кг.какает по 5 раз.стул нормальный.что делать?

Вторая причина, почему это вопрос остается одним из главных для всех мам, это то, что стул и его количество у каждого ребенка индивидуально, и может меняться в зависимости от питания, общего состояния организма, питьевого режима и так далее.

Постараемся подробно ответить на вопрос: “сколько обычно какает месячный ребенок в среднем?”

  • Примерное количество кала месячного ребенка, находящегося на ГВ, равняется пятнадцати граммам. Постепенно это количество будет увеличиваться до 40-50 граммов;
  • У ребенка, которого кормят грудью, стул обычно представляет собой однородную желтую кашицу с запахом кислого молока. Однако при данном режиме питания считается также нормой стул с небольшими комочками, иногда зеленью (если у грудного ребенка зеленый стул со слизью).
  • Количество кала у детей с искусственным вскармливанием больше, до 40 грамм.
  • При кормлении малышей смесями цвет кала может быть светло-желтым или темно-коричневым, а запах достаточно резкий. Считается нормальным небольшое количество слизи в кале или небольшие белые комочки. Так из организма выводится лишние молочные жиры, которые не переварены.

Сколько раз в сутки должен какать месячный малыш

У ребенка этого возраста на ГВ стул обычно бывает после каждого кормления, то есть 8-9 раз/сутки.

Бывают случае, когда ребенок какает 1-2 раза/неделю. но большим объемом. Если у ребенка хорошее самочувствие, не беспокоят колики, значит, такая частота для ребенка является нормальной; Да-да, бывает и такое.

Стул детей-искусственников бывает реже. Обычно от 1 до 4 раз/сутки . Если это происходит реже, то считается запором.

Основные проблемы. Когда лучше проконсультироваться у педиатра?

  • Если месячный ребенок какает более 10-12 раз/день, и если у кала появился специфический запах, он стал пениться и изменился цвет (стал зеленый), то стоит обратиться к педиатру. Возможно, это ошибки рациона мамы или более серьезные заболевания.
  • Если ребенок не может покакать уже длительное время, при этом часто плачет, то вероятно у него запор (как лечить запор?). Лучше всего справляться с этой проблемой щадящими методами – прием в пищу продуктов со слабительным эффектом, обильное питье мамы. В крайнем случае, допускается использование клизмы. А прием лекарственных средств только по рекомендации врача.
  • Часто неприятности малышу доставляет такое явление как колики у грудничков, повышенное газообразование. Данная проблема также корректируется с помощью питания, проведения массажа живота.
  • Понос у грудного ребенка (См статью о поносе)

Не рекомендуется:

Если подозрения и беспокойство мамы подтвердились, и у ребенка действительно обнаружились отклонения или инфекция, то не следует :

  • Отлучать ребенка от груди и переходить на ИВ;
  • Ограничивать время кормления «по часам»;
  • Допаивать малыша водой или чаем;
  • Заниматься самолечением.

Анна Сергеевна Федяева, врач неонатолог, сотрудник отделения патологии новорожденных и недоношенных детей в детской городской клинической больнице №1 города Нижнего Новгорода рассказывает, частоте стула малышей и зависимости от типа вскармливания.

Развивающие игры для детей от 2 до 10 лет:

Я тоже волновалась на счет этого, до месяца стул у малыша был раза три в день, а потом в месяц стал раз в день или даже реже. Ребенок был полностью на грудном вскармливании и педиатр сказал, что все в порядке.

Когда моему ребенку был месяц, то педиатр к нам ходила домой очень часто. И всегда спрашивала насчет стула ребенка. У моего сына он был довольно частый 5-6 раз в день. Но она сказала что это нормально. Потом был период запоров, который, слава богу, за месяц закончился! С введением прикорма в 4 месяца все нормализовалось со стулом.

Все верно написано в статье. У меня двое детей, старший был на ГВ какал после каждого кормления до ввода прокорма, потом реже. Младший искусственник – вот тут намучались, каждодневные запоры. Спасались массажем животика, теплыми пеленочками и плантексом. А так все индивидуально, кто 8 раз в день капает, а кому-то и через день достаточно.

Как можно запор пеленками массажем и плантексом лечить? Вы видимо перепутали с коликами. Мы с этим всем 2-3 раза какаем, хотя раньше почти после каждого кормления

Вторая причина, почему это вопрос остается одним из главных для всех мам, это то, что стул и его количество у каждого ребенка индивидуально, и может меняться в зависимости от питания, общего состояния организма, питьевого режима и так далее.

Особенности психического развития ребенка в возрасте 4-5 лет

В этом возрасте у ребёнка увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

У ребёнка продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Читайте также:  Что в анализе значит megasphaera

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания.

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другими, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.

Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4-5-ти лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера.

Логическое мышление

Ребенок в возрасте 4 — 5 лет должен уметь:

  • Не отвлекаясь, в течение 5-10 минут выполнять задание.
  • Находить сходства и отличия между предметами. Находить пару каждому предмету.
  • Собирать пирамидку без посторонней помощи.
  • Различать и называть окружающие предметы, их признаки, назначение, материалы.
  • Классифицировать предметы, называть обобщающим словом группу предметов (яблоко, груша, банан — фрукты; стол, стул, диван — мебель, и т.д.). Находить лишний предмет в каждой группе.
  • Складывать по образцу постройки из конструктора.
  • Складывать разрезанную картинку из 3-4 равных частей.
  • Запоминать 5-7 слов из 10 предложенных; уметь запоминать связанных по смыслу пары слов, после прочтения взрослым: зима-снег, кошка-собака и т.д.
  • Находить сходства и различия предметов.

Ребенок в возрасте 4 — 5 лет должен уметь:

  • Различать и называть части суток, времена года
  • Знать правую и левую руку. Определять расположение предметов: справа, слева, вверху, внизу, сзади, спереди, посередине.
  • Узнавать и называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр), их характерные отличия.
  • Находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры.
  • Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах пяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
  • Сравнивать 2 группы предметов, путем составления пар.
  • Понимать значение: больше — меньше, поровну.
  • Знать определения: высокий, низкий, узкий, широкий, больше, меньше. Уметь сравнивать 5 предметов с помощью данных определений, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте и т.д.
  • Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.
  • Знать и называть не менее 8 цветов (6 основных и не менее 2 оттенков).

Развитие Речи

Ребенок в возрасте 4 — 5 лет должен уметь:

  • Понимать речь окружающих.
  • Использовать в речи от 800до 1000 слов, строить фразы из 6-8 слов. Речь должна быть понятной.
  • Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы.
  • Находить предмет по описанию. Описать предмет.
  • Составлять простой описательный рассказ из 3-4 предложений по сюжетной картинке, прошедшему событию.
  • Понимать, употреблять, составлять слова — антонимы (теплый — холодный, низкий — высокий и т.д.).
  • Называть существительные в единственном и множественном числе (груша — груши).
  • Понимать значение предлогов (в, на, над, под, за, между, перед, около и др.).
  • Выделять первый звук в слове.
  • Читать наизусть небольшие стихотворения.
  • Осмысленно отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения.
  • Драматизировать (пересказывать) с помощью взрослого небольшие сказки.

Окружающий мир

Ребенок в возрасте 4 — 5 лет должен уметь:

  • Называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, город в котором живет, свою страну.
  • Фамилии, имена, а также профессии своих родителей.
  • Понимать отличие строения человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть).
  • Различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
  • Различать деревья и кустарники. Узнавать деревья по коре и листьям. Знать условия, необходимые для роста и развития растений.
  • Называть домашних и диких животных и их детёнышей.
  • Называть насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает).
  • Назвать какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

Навыки мелкой моторики и самообслуживания

Ребенок в возрасте 4 — 5 лет должен уметь:

  • Правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой).
  • Самостоятельно раздеваться, одеваться с помощью взрослого.
  • Застёгивать пуговицы, молнии, развязывать шнурки.
  • Нанизывать на нитку крупные пуговицы или бусины.
  • Правильно удерживать в руке карандаш.
  • Точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
  • Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

Изобразительная деятельность

Ребенок в возрасте 4 — 5 лет должен уметь:

Развитие детей 5-6 лет

Особенности психического развития ребенка в возрасте 5-6 лет

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т.д.

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории.

Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения.

Читайте также:  Что за толчки в животе в низу во время беременности 19 недель

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования.

Логическое мышление

Ребенок в возрасте 5-6 лет должен уметь:

  • Не отвлекаясь, в течение 10-15 минут выполнять задание.
  • Запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут.
  • Сравнивать два изображения по памяти.
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
  • Находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор.
  • Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу.
  • Находить 4-5 пар одинаковых предметов.
  • Складывать разрезанную картинку из 4-5 неравных частей.
  • Запоминать 8 слов из 10 предложенных.

Ребенок в возрасте 5 — 6 лет должен уметь:

  • Различать и называть части суток, времена года по порядку и их характерные особенности. Называть какой сегодня день недели. Определять, какой день был вчера, какой сегодня, какой будет завтра.
  • Ориентироваться на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине).
  • Узнавать и называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр), их характерные отличия.
  • Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах 10. Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
  • Сравнивать 10 предметов ,размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины).
  • Разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.

Развитие речи

Ребенок в возрасте 5 — 6 лет должен уметь:

  • Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью.
  • Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.
  • Определять место звука в слове.
  • По плану и образцу рассказывать о предмете, о содержании сюжетной картины, составлять рассказ по 5-6 картинкам с последовательно развивающимся действием.
  • Согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять груш, трое ребят) и прилагательные с существительными (лягушка — зеленое брюшко).
  • Замечать неправильную постановку ударения в слове.
  • Подбирать к существительному несколько прилагательных.
  • Заменять слово другим словом со сходным значением.
  • Связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, придумывать концовки к незнакомым сказкам.
  • Составлять рассказы о событиях из личного опыта (по плану), составлять небольшие рассказы творческого характера на предложенную тему.
  • Правильно произносить все звуки.

Окружающий мир

Ребенок в возрасте 5 — 6 лет должен уметь:

  • Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт.
  • Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет.
  • Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость — мягкость, хрупкость — прочность, блеск, звонкость, температура поверхности.
  • Знать, что любая вещь создана трудом многих людей.
  • Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности.
  • Знать своих родственников, домашний адрес.
  • Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зеленый сигнал светофора.
  • Называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, город в котором живет, свою страну и столицу.
  • Фамилии, имена, а также профессии своих родителей.
  • Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.
  • Знать два — три вида травянистых растений, о способах их вегетативного размножения.
  • Иметь представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот.
  • Различать зимующих и перелётных птиц; находить и узнавать четыре — пять видов зимующих птиц: воробья, сороку, синицу, снегиря и др.
  • Рассказывать о повадках диких животных; о помощи человека природе.

Навыки мелкой моторики и самообслуживания

Ребенок в возрасте 5 — 6 лет должен уметь:

  • Правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом).
  • Самостоятельно раздеваться, одеваться.
  • Следить за опрятностью в одежде. Замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.
  • Самостоятельно наводить порядок в группе (убирать игрушки и материалы для занятий).
  • Завязывать узелки на веревке.
  • Ориентироваться в тетради в клетку
  • Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.

Изобразительная деятельность

Ребенок в возрасте 5 — 6 лет должен уметь:

  • Рисовать по представлению и с натуры овощи, фрукты, игрушки, передавая их форму и строение.
  • Располагать изображения на всем листе, на одной линии и на широкой полосе создавать узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, используя точки, круги, завиток, волнистые линии, травку, цветы.
  • Владеть навыками аккуратной работы с пластилином.
  • Лепить предметы, состоящие из нескольких частей.
  • Использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания.
  • Владеть навыком округлого раскатывания
  • Владеть навыком рационального деление пластилина
  • Использовать в работе стеку
  • Умение передавать в лепке движения
  • Правильно держать ножницы и действовать ими
  • Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, а также обрывание.
  • Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой
  • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Как помочь своему ребенку подготовиться к школе?

Нет ничего страшного, если ваш малыш чего-то не умеет. Каждый родитель должен помочь ребенку преодолеть сложности, которые возникают при подготовке к школе. Именно поэтому специалисты советуют многим родителям самостоятельно заниматься с будущим школьником.

Читайте также:  Через сколько дней после зачатия на узи покажется оплодотворенное яйцо

Обучить ребенка алфавиту не самая простая задача из тех, с которыми столкнутся родители. Для изучения алфавита понадобится азбука для детей 6 лет. Успех будет замечен уже через одну неделю. Хотя бывают дети, которые очень быстро осваивают алфавит.

Чтобы успех в учебе был гарантирован, родителям нужно составить несложную программу. В программу обязательно должны входить такие предметы, как арифметика, чтение, чистописание.

Перед тем как научить ребенка чисто писать, необходимо посетить магазин и приобрести прописи для детей 6 лет. Сначала у малыша крючки и буквы будут прыгать, так как ему еще тяжело держать в руках ручку. Со временем почерк станет красивее, а написанный текст разборчивей.

Чтобы быстрее научить ребенка запоминать различные вещи, можно проводить тесты. Например, тест на классификацию. Суть его заключается в том, что ребенок должен среди называемых слов найти лишнее, а также объяснить, почему оно не подходит к другим словам.

Еще одним интересным тестом является корректурная проба. В тексте не короче 400 символов малыш должен найти, сколько раз встречается та или иная буква. Хорошим результатом считается всего 5 допущенных ошибок.

Математика и ребенок

Младшие школьники должны не только заниматься своим физическим состоянием. Родители обязаны позаботиться о том, чтобы малыш выучил азы математики. Ребенок должен уметь считать до 10. Также будущий школьник должен сравнивать рядом стоящие числа. Математика для детей 6 лет должна включать в изучение количественные числительные.

Достаточно важным является изучение простых геометрических фигур. Например, треугольник, квадрат и круг. Эти знания помогут малышу влиться в школьную жизнь.

Лучше всего если родители научат своего ребенка таким понятиям, как больше и меньше. В качестве примеров можно приводить конфеты или фрукты, которые так нравятся малышу.

Если ребенок не освоит начальные знания по математике, ему будет тяжело среди своих сверстников, которые уже умеют писать цифры.

Лучше всего перед походом в школу самостоятельно позаниматься со своим ребенком. Занимаясь со своими родителями, малыш быстрее будет осваивать материал.

Если ребенок 7 месяцев часто какает, необходимо обратить внимание на его стул. То, что ребенок стал часто какать, может быть вызвано также новыми продуктами

Как и во многих других вопросах, касающихся развития ребенка и его здоровья, вопрос частоты актов дефекации стоит на довольно важном месте у всех родителей. Несмотря на то, что каждый малыш развивается по индивидуальной программе, частота стула не должна превышать нормы. В семимесячном возрасте ребенок должен испражняться от двух до пяти раз за сутки.

Не всегда эти показания удается удержать в таком диапазоне, так как в этом возрасте в рацион ребенка вводятся различные новые продукты, реакция на которые может выражаться не только в общем самочувствии малыша, но и в его стуле. Поэтому, что-то новое в рацион не следует вводить при вечернем или ночном кормлении, чтобы избежать нарушения сна.

Стоит помнить также и о том, что при введении прикорма частота и количество стула может увеличиться. В данном случае тот факт, что ребенок 7 месяцев часто какает, связан с тем, что организм малыша еще не научился усваивать клетчатку должным образом, и она выходит практически не переваренной. При этом увеличение частоты актов дефекации может наблюдаться у одних детей и быть не замеченной при употреблении одних и тех же продуктов другими детьми. Чтобы понять, является ли частота стула реакцией на новый продукт или она вызвана какими-либо расстройствами кишечника малыша, следует отказаться от нововведенного элемента и пронаблюдать, стабилизируется ли стул.

Также следует внимательно исследовать его кал. Впрочем, для своевременного обнаружения возможных угроз здоровью ребенка это желательно делать и тогда, когда не наблюдается никаких отклонений в количестве и частоте стула. При осматривании кала необходимо обращать внимание на его консистенцию, цвет и запах. В случае если ребенок стал часто какать, а стул стал жидким, то по достижении частоты актов дефекации более пяти раз в сутки следует обратиться к педиатру и сдать анализы.

Незамедлительно стоит обращаться к врачу, если в кале замечаются кровь или если ребенок выглядит обессиленным и у него повысилась температура, так как это может свидетельствовать о каком-либо серьезном заболевании. При искусственном вскармливании и после введения прикорма стул может обрести довольно неприятный запах, что является нормой, но если кал пенится, в нем появляется слизь и запах имеет слишком резкий запах, возможно, имеет место аллергия на молочные продукты. Обращать внимание стоит и на не переваренные комочки пищи, что может свидетельствовать о перекармливании ребенка. Зеленый же цвет стула может сигнализировать о кишечном расстройстве.

Как и во многих других вопросах, касающихся развития ребенка и его здоровья, вопрос частоты актов дефекации стоит на довольно важном месте у всех родителей. Несмотря на то, что каждый малыш развивается по индивидуальной программе, частота стула не должна превышать нормы. В семимесячном возрасте ребенок должен испражняться от двух до пяти раз за сутки.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Постоянная жизнь женщины помогаем во всех случаях