Презентация по теме рисуем с детьми небо

Подписи к слайдам:

25. Вот так работают космонавты в открытом космосе (изучают планету, берут пробы грунта, пыли; фотографируют, т.д.).

Образовательная область «Коммуникация».

В ясельной группе значительное внимание уделяется развитию сенсорики у детей, так как это позволяет ребенку обрести представление о форме и размере предметов. Дети учатся группировать раз.

Презентация «Широкая Масленица»Цель: познакомить детей с традиционными русскими праздниками.Задачи:1. Расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать.

В презентации представлены слайды, на которых изображены звездное небо, планеты солнечной системы, каметы, метеориты, астеройды. Данная презентация поможет воспитателям в полной мере показать красоту .

Коснулся ли Вас COVID-19 до/после или во время беременности?
Да, очень сложно пришлось.
20.8%
Нет, миновал, держимся.
37.6%
Перенесли легко и с малышом(ами) все в порядке.
41.6%
Проголосовало: 125

Триз-занятие «Плывут по небу облака» включает в себя блоки ТРИЗ-педагогики: встреча с чудом, рассуждения, эксперимент, развитие творческого воображения, диалектического мышления, методы фант.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения — одно из самых актуальных задач нашего времени. Необходимо восстановить эту связь, чтобы и наши дети ощутили: они имеют, пусть и опосредованное, отно.

Презентация занятия по ознакомлению с окружающим миром детей старшей группы по теме «Тайны звёздного неба&raquo.

Образовательная область «Коммуникация».

*Какие средства и приёмы вы уже знаете для того, чтобы правильно организовать пространство пейзажа?

1) выбор формата (горизонтально или вертикально, это зависит от замысла композиции);
2) положение линии горизонта (высоко, низко – зависит от положения зрителя, наблюдателя, художника);
3) использование схемы построения пейзажа – выбор композиции;

Разминка – разгадывание кроссворда

1)Ты весь мир обогреваешь. Ты усталости не знаешь,
улыбаешься в оконце, и зовут тебя все…

2) Нехоженая дорожка посыпана горошком. — Что на небе видно только ночью?

3)3 Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут… — Уж не солнце ль виновато, что висит на небе вата?

4) Пришел Пахом – затрясся дом,Прошла Маланья – зажигалось пламя;

5) Пушистая вата плывет куда то. Чем вата ниже – тем дождик ближе…

6)Что за чудо-коромысло после дождика повисло?
Очень яркое, цветное, а красивое какое!
Разноцветная дуга солнечная….

7) Мы долго по двору шатались. Когда нас звали – не расстались.
И ещё гулять не прочь, но на пороге уже …

8) Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю.
скучно очень мне одной, а зовут меня…

Ответ на следующую загадку вы прочтёте по вертикали — это и будет наше практическое задание.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе по теме «Пейзаж – большой мир. Рисуем небо».»

Старицина Валентина Михайловна

  • Тип урока – «открытие» новых знаний
  • Что такое пейзаж?
  • Что такое пейзаж?
  • Какие средства и приёмы вы уже знаете для того, чтобы правильно организовать пространство пейзажа?
  • 1) выбор формата (горизонтально или вертикально, это зависит от замысла композиции); 2) положение линии горизонта (высоко, низко – зависит от положения зрителя, наблюдателя, художника); 3) использование схемы построения пейзажа – выбор композиции;
Читайте также:  Шевеления Плода В 27 Недель Беременности Норма

Разминка – разгадывание кроссворда.

  • Ты весь мир обогреваешь. Ты усталости не знаешь,улыбаешься в оконце, и зовут тебя все…
  • Нехоженая дорожка посыпана горошком. — Что на небе видно только ночью?
  • 3 Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут… — Уж не солнце ль виновато, что висит на небе вата?
  • Пришел Пахом – затрясся дом ,Прошла Маланья – зажигалось пламя;
  • Пушистая вата плывет куда то. Чем вата ниже – тем дождик ближе…
  • Что за чудо-коромысло после дождика повисло?Очень яркое, цветное, а красивое какое!Разноцветная дуга солнечная….

7) Мы долго по двору шатались. Когда нас звали – не расстались. И ещё гулять не прочь, но на пороге уже

8) Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю. скучно очень мне одной, а зовут меня…

Ответ на следующую загадку вы прочтёте по вертикали — это и будет наше практическое задание.

7) Мы долго по двору шатались. Когда нас звали – не расстались. И ещё гулять не прочь, но на пороге уже

Описание презентации по отдельным слайдам:

Удивительная красота неба…
Берестовая Наталия Станиславовна воспитатель МБДОУ № 26, г. Старый Оскол
Когда смотрю я в небо голубое,
В лазурный, дальний, чистый небосвод….
Я восхищаюсь этой красотою.
И сердце песни разные поёт!

Утреннее небо…
Красота неба безгранична!
С утра небо радует нас своими яркими красками, чтобы поднять нам настроение. ..

Вечернее небо…..
Вечером успокаивает тёплыми тонами.

Особенно небо таинственно ночью,
оно завораживает своей красотой.

Звёздное небо….
Яркие бесчисленные звёзды разбросаны по нему. ..Там и Большая Медведица, и Омега, и Венера. Если приглядеться, можно увидеть движущиеся точки. Это спутники и самолёты. Иногда можно увидеть падающую звезду, тогда люди загадывают желания и они обязательно сбываются….

Весеннее небо…
Красота неба радует глаз в разное время суток, в разные времена года…

Весёлое небо…
Небо бывает самым разным: то весёлым…

Грозовое небо…
То мрачным, сердитым, грозовым…

В общем небо — это что-то необъяснимо красивое и очень загадочное.

Вам будут интересны эти курсы:

Грозовое небо…
То мрачным, сердитым, грозовым…

Слайд 1«пять красок- всё богатство цвета и тона. радуга на грозовом небе».
Слайд 2Цели и задачи: закрепить знания учащихся об использовании трех основных ( красный, желтый, синий ) цветов и черного и белого; учить изображать природные стихии без предварительного рисунка, способствовать развитию творческого мышления, представления о разнообразии, богатстве красочных сочетаний, живописных возможностях гуаши, воспитывать эстетический вкус.

Читайте также:  Хорион по передней стенке во сколько шевеления

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА:
Слайд 5СОСТАВНЫЕ ЦВЕТА:

Слайд 8Разноцветная дуга Поднялась за облака, Выше дома, выше горки, Выше самой длинной елки. Ярко под дождем сверкала, А затем совсем пропала. Что за странная дуга? Это просто …
Слайд 9Федор Александрович Васильев «Перед грозой»
Слайд 10Исаак Ильич Левитан «Буря. Дождь »
Слайд 11Архип Иванович Куинджи «После дождя»
Слайд 12Архип Иванович Куинджи «Радуга»
Слайд 13Физкультминутка Здравствуй, радуга-дуга, Разноцветный мостик ! Здравствуй, радуга-дуга! Принимай нас в гости. Мы по радуге бегом Пробежимся босиком. Через радугу-дугу Перепрыгнем на бегу. И опять бегом, бегом Пробежимся босиком.
Слайд 14Задание: изображение радуги на грозовом небе Цвета радуги : красный оранжевый жёлтый зелёный голубой синий фиолетовый
Слайд 15Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски, Радуга вышла красивой, как в сказке. Вся разноцветная- вот красота! Вы полюбуйтесь, какие цвета!

Слайд 1«пять красок- всё богатство цвета и тона. радуга на грозовом небе».
Слайд 2Цели и задачи: закрепить знания учащихся об использовании трех основных ( красный, желтый, синий ) цветов и черного и белого; учить изображать природные стихии без предварительного рисунка, способствовать развитию творческого мышления, представления о разнообразии, богатстве красочных сочетаний, живописных возможностях гуаши, воспитывать эстетический вкус.

(возраст детей от 2 до 3 лет, первая младшая группа)

Цель: Формирование первоначальных представлений о времени суток, умения изображать объекты природы используя нетрадиционную технику рисования. Воспитание отзывчивости, доброты и чувства взаимопомощи.

  • Организовать работу по картине «Звёздное небо»
  • Расширять словарный запас детей (звёздное небо, луна)
  • Развивать умение детей рисовать нетрадиционной техникой пальчиком, (округлые предметы — луна), штампом (звёзды).
  • Закрепить сенсорные представления детей о цвете (белый), форме (круг), количестве (много, одна).
  • Вызывать интерес к занятиям изобразительной деятельностью

Материал: картина «Звёздное небо», игрушка – Лунтик, бумага – темно синего цвета А4, штамп — звездочка, краска белого, цвета, стаканчик с водичкой, салфетки, обруч, мольберт.

Предварительная работа: Наблюдение за звёздным небом, (работа с родителями), дидактическая игра: «День, ночь», рассматривание фотографий «Звёздное небо», разгадывание с загадок.

Воспитатель заводит детей в группу.

— Ребята, я хочу загадать вам загадку. Послушайте, пожалуйста.

Что видно на небе только ночью?

— Молодцы! Послушайте внимательно ещё одну загадку

Всему миру ночью светит. (Луна)

Правильно ребята! Это луна. Теперь посмотрите на эту картину, что вы на ней видите?

(дети дают ответы ночь, луна, звёзды)

(Слышится стук в дверь. Воспитатель заводит игрушку – Лунтика. Лунтик здоровается с детьми).

Читайте также:  Что Можно Сделать При Повышенной Чувствительности Зубов Во Время Беременности

— Ребята, Лунтик пришёл к нам за помощью. Он очень любит наблюдать за луной и звёздами. Но вот однажды, когда Лунтик наблюдал за звёздным небом, набежали тучки и закрыли ночное звёздное небо. И луна и звёзды скрылись. Лунтику стало очень грустно. Он долго ждал, когда улетят тучи, но так и не дождался. Решил прийти к нам и попросить о помощи.

— Что же нам делать, как помочь Лунтику?

(Воспитатель выслушивает ответы детей)

— А может, мы попробуем, разогнать тучки?

Воспитатель дает инструкцию:

Дети присели на корточки, медленно поднимаются.

Беленькое облако, (Руки сцепляем перед собой, делаем овал)

Поднялось над крышей. (Руки округлые поднимаем перед собой)

Выше, выше, выше. (Тянем руки вверх)

Зацепил за кручу (Небольшое покачивание в разные стороны)

В дождевую тучу. (Вращательные движение кисти, руки

— Нет, ребята, тучки мы с вами не смогли разогнать и звезд не видно. Может мы ещё как – нибудь можем помочь Лунтику?

— Можем нарисовать звезды и луну.

— Молодцы мы можем нарисовать звёзды.

(Пальчиковая игра: «Пальчик – мальчик»)

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики, показывает нетрадиционный приём «пальчик — палитра» рисует предмет округлый формы – (луна), затем «штамп» рисует (звезды). Воспитатель напоминает о правилах работы с краской. (Звучит музыка). Дети приступают к самостоятельной работе. Воспитатель с игрушкой – Лунтиком подходит к детям и опрашивает их: — Что ты рисуешь? Какого цвета?

— Ребята Лунтику очень понравилось ваше звездное небо. Он так не хочет с вами расставаться. И хочет с вами ещё поиграть. Давайте мы с вами и Лунтиком покатаемся на карусели.

(Воспитатель берёт в руку обруч)

— Молодцы, обруч похож на луну, и теперь наш обруч превратится в лунную карусель. Возьмите обруч одной рукой, а другую руку отведите в сторону. – Ребята, а на что похожи мы с обручем?

Если дети затрудняются в ответе, воспитатель говорит сама (на звёздочку)

— Молодцы! Теперь обруч превращается в звёздную карусель.

— Ребята, Лунтик пришёл к нам за помощью. Он очень любит наблюдать за луной и звёздами. Но вот однажды, когда Лунтик наблюдал за звёздным небом, набежали тучки и закрыли ночное звёздное небо. И луна и звёзды скрылись. Лунтику стало очень грустно. Он долго ждал, когда улетят тучи, но так и не дождался. Решил прийти к нам и попросить о помощи.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Постоянная жизнь женщины помогаем во всех случаях