Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет готовимся к школе. Числа и цифры 1 – 10

Предлагаемые задания помогут ребенку овладеть навыком каллиграфически верного написания цифр. В тетради также предлагаются задания для первоначального знакомства с составом чисел и записями математических равенств на сложение и вычитание. Работать в тетради надо простым карандашом. Ребенок должен обвести цифры и рисунки, выполненные пунктирной линией, а затем (если это предлагается в задании) повторить самостоятельно. Тетрадь рассчитана на совместную работу взрослых и детей. Она может быть использована в детских дошкольных учреждениях.

Представляем Вашему вниманию комплект из 8 книг — Самый-самый. Книга для дошкольников — Пишем Буквы. — Рисовать легко. — Первая тетрадь отличника. Готовим руку к письму. — Первая тетрадь отличника. Буквы. Прописи — Готовимся к школе. — Первая тетрадь отличника. Прописи. — Цифры

В данной тетради представлены задания, направленные на развитие математических способностей у детей 5-6 лет. Важный этап в успешной подготовке ребенка к школе и основная ступенька в закреплении устных вычислительных навыков — изучение состава чисел первого десятка. Запомнив состав чисел, он легко будет находить значения выражений на сложение и вычитание и вскоре начнет безошибочно складывать и вычитать двухзначные и трехзначные числа. Тетрадь рассчитана на совместную работу взрослых и детей. Рек

Коснулся ли Вас COVID-19 до/после или во время беременности?
Да, очень сложно пришлось.
11.11%
Нет, миновал, держимся.
44.44%
Перенесли легко и с малышом(ами) все в порядке.
44.44%
Проголосовало: 81

Представляем Вашему вниманию комплект из 5 книг: — Самый-самый. Книга для дошкольников. — Первая тетрадь отличника. Буквы. — Первая тетрадь отличника. Прописи. — Первая тетрадь отличника. Цифры. — Первая тетрадь отличника. Готовим руку к письму

В данной тетради представлены задания, направленные на развитие математических способностей у детей 5-6 лет. Важный этап в успешной подготовке ребенка к школе и основная ступенька в закреплении устных вычислительных навыков — изучение состава чисел первого десятка. Запомнив состав чисел, он легко будет находить значения выражений на сложение и вычитание и вскоре начнет безошибочно складывать и вычитать двухзначные и трехзначные числа. Тетрадь рассчитана на совместную работу взрослых и детей. Рек

Выполняя задания рабочей тетради, дети 4—5 лет познакомятся с количественным и порядковым счетом в пределах 5, будут выполнять графические работы, решать логические задачи, исправлять ошибки, научатся писать элементы и целые печатные цифры. Пособие предназначено для педагогов, воспитателей, родителей, занимающихся с детьми подготовкой к школе по математике в детских садах и дома.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Выполняя задания рабочей тетради, дети 4—5 лет познакомятся с количественным и порядковым счетом в пределах 5, будут выполнять графические работы, решать логические задачи, исправлять ошибки, научатся писать элементы и целые печатные цифры. Пособие предназначено для педагогов, воспитателей, родителей, занимающихся с детьми подготовкой к школе по математике в детских садах и дома.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества»

муниципального образования Выселковский район

педагог дополнительного образования

Пояснительная записка.

Рабочая тетрадь предназначена для совместной работы педагога

дополнительного образования в школе раннего развития или родителя с ребёнком 4-5 лет, не посещающим детские учреждения.

В тетради представлены учебно-игровые развивающего характера задания, направленные на последовательное усвоение детьми представлений и понятий о числах и цифрах от 1 до 10.

Основное назначение заданий – способствовать формированию зрительного образа цифр, установлению связи числа с цифрой, развитию произвольного внимания, логического мышления, мелкой моторики и координации движений руки.

При составлении заданий для рабочей тетради были использованы учебные пособия:

Л.Г. Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» Часть1, 2;

С.В.Гаврина, Н.Л.Кутявина, Н.Т.Топоркова, С.В. Щербинина

«30 заданий для успешного развития ребёнка» Часть1,2;

Е.Деньго «Математика в играх, стихах и загадках»;

Е.Бортникова «Изучаем состав чисел»;

стихи о цифрах С.Я.Маршака из книги «Весёлый счёт».

РЕКОМЕНДАЦИИ К РАБОТЕ С ТЕТРАДЬЮ

Задания по теме: Число и цифра 1.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№ 1.Повторение ранее изученного. Работа по новой теме.

-Сколько ежей? Какой ёж идёт вправо? Влево?

-Сколько ёлок? Сколько шишек слева, справа?

(Вспомнить понятие «одинаково»)

-Соедините линией карточки, на которых нарисовано по одному предмету.

(Раскрасьте верхний предмет красным цветом, нижний синим)

№ 3. Знакомство с числом и цифрой 1.

-Заучивание стихотворения о цифре 1.

-Нахождение цифры 1 и обведение её в круг.

№ 4. Соотнесение числа и цифры.

-Какие цифры напечатаны в рамочке слева?

(Раскрасьте один шар, один цветок, 1 машинку).

№ 5. Повторение ранее изученного. Подготовка к знакомству с числом 2.

Где длинная гусеница, а где короткая? (вверху, внизу)

(Раскрасьте длинную гусеницу зелёным цветом, а короткую — жёлтым)

№ 6.Повторение ранее изученного. Подготовка к знакомству с числом 2.

-Какое дерево нарисовано внизу?

-Какая берёзка слева, справа?

(Раскрасьте низкую берёзку зелёным цветом, а высокую- жёлтым)

Задания по теме: Число и цифра 2.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

(Раскрасьте левое яблоко зелёным цветом, а правое красным).

(Раскрасьте длинную морковку в оранжевый цвет, а короткую- в жёлтый)

(Раскрасьте большую клубнику красным цветом, а маленькую – зелёным)

— Знакомство цифрой 2. Наклеивание печатной цифры 2 на вопросительный знак.

-Заучивание стихотворения о цифре 2.

№ 2. Какое животное изображено на рисунке? Сколько их? Какие они?

(Раскрасьте столько кружочков, сколько у нас слонов).

№ 3. Упражнение в узнавании числа 2.

-Найти цифру 2 и обвести её в круг.

№ 4.Закрепление, повторение ранее изученного.

-Сколько мальчиков, девочек на рисунке? Как получили 2?

-У кого ленточка длиннее, короче.

(Раскрасьте длинную ленточку синим карандашом, а короткую- красным).

№ 5. Соотнесение числа и цифры.

-В каждом ряду раскрасьте столько предметов, сколько обозначает цифра слева.

№ 6. Соотнесение числа и цифры. Диагностика знаний.

-Какие листики слева? Сколько их? Соедините линией рисунок с цифрой два.

-Какие листики справа? Сколько их? Соедините линией рисунок с цифрой два.

Задания по теме: Число и цифра 3.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№ 1.Повторение ранее изученного. Работа по новой теме.

-Проведи дорожки от большой машины к большому гаражу,

от машины поменьше – к гаражу поменьше, от самой маленькой – к самому маленькому гаражу.

Три – это один, один и ещё один. Или два и один. Один и два.

(Проговаривают хором, показывая на рисунке)

№ 2. Знакомство с числом и цифрой3.

-Заучивание стихотворения о цифре 3.

-Нахождение цифры 3 и обведение её в круг.

№ 3. Повторение геометрических фигур. Счёт треугольников.

-Сколько треугольников необходимодля ёлочки? Как их надо расположить?

(Наклеивание треугольников справа на листе).

№ 4. Соотнесение числа и цифры.

-В каждом ряду закрасьте столько предметов, сколько обозначает цифра слева. Как закрасили?

№ 5 Закрепление знаний об изученных числах и цифрах.

-В каждом нижнем прямоугольнике обведите по точкам цифру, соответствующую количеству геометрических фигур в верхнем прямоугольнике.

№ 6. Соотнесение числа и цифры. Диагностика знаний.

— Сколько яблок? Соедините линией рисунок с цифрой один.

-Сколько ромашек? Соедините линией рисунок с цифрой три.

Читайте также:  У беременной болит пупок на 39 неделе

-Какие листики справа? Сколько их? Соедините линией рисунок с цифрой два.

Задания по теме: Число и цифра 4.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№ 1.Повторение ранее изученного. Работа по новой теме.

-Сколько котят в корзинке? Какой по счёту будет кошка?

(Раскрасьте оранжевым цветом столько кружочков, сколько у нас котят. Раскрасьте чёрным цветом столько кружочков, сколько у нас кошек.

Сколько всего кружочков? Как получили число 4?)

№ 2. Знакомство с числом и цифрой 4.

-Заучивание стихотворения о цифре 4.

-Нахождение цифры 4 и обведение её в круг.

№ 3. Письмо цифры 4 по точкам. Соотнесение числа и цифры.

-В каждом ряду закрасьте столько предметов, сколько обозначает цифра слева.

-Сколько груш? Как можно по-разному закрасить их жёлтым и зелёным цветом? (3и1; 2 и 2)

№ 5 Закрепление знаний об изученных числах и цифрах.

-Сколько шариков в верхнем левом прямоугольнике?

(Раскрасьте в этом прямоугольнике цифру, которая обозначает количество шариков в нём).

-Сколько шариков в нижнем левом прямоугольнике?

(Раскрасьте в этом прямоугольнике цифру, которая обозначает количество шариков в нём).

-Сколько шариков в верхнем правом прямоугольнике?

(Раскрасьте в этом прямоугольнике цифру, которая обозначает количество шариков в нём).

-Сколько шариков в нижнем правом прямоугольнике?

(Раскрасьте в этом прямоугольнике цифру, которая обозначает количество шариков в нём).

№ 6. Соотнесение числа и цифры. Диагностика знаний.

— Сколько белочек? Соедините линией рисунок с цифрой два.

-Сколько лягушек? Соедините линией рисунок с цифрой три.

-Сколько ежей? Соедините линией рисунок с цифрой четыре.

-Сколько зайцев? Соедините линией рисунок с цифрой один.

Задания по теме: Числа и цифры 1- 4. Закрепление.

№ 2. Соотнесение числа и цифры.

-Рассмотрите рисунки. Сосчитайте, сколько вишен (груш, яблок, лимонов)?

Зачеркните ненужную цифру. (Какую зачеркнули?)

№ 3. Соотнесение числа и цифры. Самостоятельная работа.

-Сосчитайте предметы и соедините линией с нужной цифрой.

№ 4. Повторение геометрических фигур. Сравнение количество предметов.

№ 5. Сравнение количество предметов. Знаки «больше», «меньше»

-Сколько грибов собрала девочка, мальчик? Кто собрал больше?

( Ставим знак, проговариваем)

-Какие грибы есть нельзя? (Зачёркиваем их). Сколько съедобных грибов теперь у девочки, мальчика? (Проговариваем полученное неравенство)

-Раскрасьте цифру, которая обозначает количество зайцев в корзине.

№ 7. Задания на развитие внимания. Повторение геометрических фигур, знаков «плюс», «минус», «точка». Самостоятельная работа.

№ 8. Задания на развитие внимания. Повторение геометрических фигур, понятий «справа», «слева».

Задания по теме: Число и цифра 5.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№ 1.Порядковый счёт предметов. Закрепление понятий: « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

-На каком по счёту месте матрёшка, мишка, кошка, кукла и тд.?

-Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько ворон на картинке.

Сколько ворон летает? (Закрасьте последний кружок простым карандашом)

Сколько ворон? Как получили число 5?

№ 3. Знакомство с числом и цифрой 5.

-Заучивание стихотворения о цифре 5.

-Нахождение цифры 5 и обведение её в круг.

№ 4. Соотнесение числа 5 и цифры 5.

Беседа о времени года на рисунке, о листьях, плодах, животных осенью.

— Закрасьте столько кружочков, сколько листиков на земле.

№ 5.Соотнесение числа и цифры. Закрепление зрительного образа цифр.

— Сколько карамелек? Соедините линией рисунок с цифрой два.

-Сколько вишен? Соедините линией рисунок с цифрой четыре. (И тд.)

№ 6. Соотнесение числа и цифры. Диагностика знаний.

-На каждом рисунке раскрасьте столько бусин, сколько показывает цифра в квадрате.

Задания по теме: Числа и цифры 1- 5. Закрепление.

№ 1. Соотнесение числа и цифры. Закрепление зрительного образа цифр. Развитие внимания. Впомнить сказки.

-Проведите линии от числа к героям сказок, поставьте нужное количество точек.

№ 2. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5.

-Обведите по точкам цифру, обозначающую количество утят и уток на картинке.

-Сколько утят? Уток? Всего? Как получили 5?

№ 3.Повторение геометрических фигур. Счёт их(показывают нужную цифру, доставая её из конверта с цифрами).

Самостоятельная работа (развитие внимания).

№ 4.Порядковый счёт предметов. Закрепление понятий: « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между». Вспомнить героев сказок.

-Поставьте точки и проведите линии.

-Кто стоит пятым? Найдите в конверте цифру 5 и наклейте её под Красной Шапочкой.

№ 5. Повторение геометрических фигур. Самостоятельная работа.

-Рассмотрите коврик в рамке. Найдите такой же и раскрасьте.

-Какие фигурки раскрасили красным цветом?

Задания по теме: Счёт предметов. Числа и цифры 1- 5. Закрепление.

(Последовательность выполнения заданий может быть разной).

№ 1. Повторение. Порядковый счёт предметов. Закрепление понятий: « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

— Сколько птиц, зверей? Всего? Как получили число 4?

№ 2.Повторение чисел и цифр 1-3.

-Поставьте в нижней клетке столько точек, сколько показывает цифра в верхней клетке.

№ 3. Повторение чисел и цифр 1-4.

-Счёт1-4; 4-1. Понятия « увеличение» и «уменьшение» числа.

— Соотнесите число и цифру. Проведите линию от овала к числу.

— Назовите одним словом предметы.

№ 4.Повторение понятий: « шире», «уже», «слева», «справа», времён года.

Самостоятельное раскрашивание рисунка после разбора задания.

№ 5. Соотнесение числа и цифры. Вспомнить героев сказки.

№ 6. Упражнение в счёте предметов, обобщении понятий, нахождении лишнего.

Раскрашивание картинок, на которых нарисовано 5 предметов.

Задания по теме: Счёт предметов. Числа и цифры 1- 5. Закрепление.

(Последовательность выполнения заданий может быть разной).

№ 1.Соотнесение числа и цифры. Закрепление зрительного образа цифр.

-Сколько игрушек на каждой полке?

Соедини полки с нужными цифрами.

№ 2. Повторение геометрических фигур. Сравнение количество предметов.

-Обведите по точкам цифру, соответствующую количеству кругов и квадратов.

-Раскрасьте столько кружков, сколько зайцев на картинке.

(Объяснение детьми, сколько кружков они раскрасили).

№ 4. Соотнесение числа и цифры. Повторить понятия« стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

-Какие цифры напечатаны в 1 прямоугольнике? Какое будет следующее?

-В пустом кружке нарисуйте подходящее количество точек. (Сколько?) И тд.

№ 5. Соотнесение числа и цифры. Самостоятельная работа (Диагностика знаний цифр 1-5).

-Посчитайте количество предметов на каждой картинке.

-Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её под картинкой.

№ 6. Повторение геометрических фигур. Счёт их количества.

Наклеивание таких геометрических фигур справа.

№ 7. Соотнесение числа, цифры. Выбор цвета в соответствии с цифрой. Раскрашивание домиков самостоятельно.

Задания по теме: Счёт предметов. Числа и цифры 1- 5.

(Мониторинг знаний по данной теме)

-Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её справа от картинки.

-Раскрасть стул, который выше красным цветом.

А стул, который ниже – синим цветом.

№ 2. Порядковый счёт предметов. Название цветов.

-Поставьте столько точек, какой по счёту цветок.

-Раскрасьте первый цветок красным цветом. Третий – жёлтым.

Пятый – оранжевым. Второй –голубым. Четвёртый – синим.

№ 3.Сравнение количества предметов.

-Какие листья на ветке слева? Сколько их? Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её внизу под веткой слева.

-Какие листья на ветке справа? Сколько их? Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её внизу под веткой справа.

Читайте также:  Укол 2000 хгч через 48 часов

-Каких листьев больше. Наклеивание знака.

№ 4.Счёт предметов. Наклеивание нужных цифр.

№ 5. Беседа по сказке. Счёт героев и предметов сказки.

-Каких предметов одинаково? Разное количество?

-Сколько надо поставить тарелок, чтобы хватило всем медведям?

Достаньте из конверта нужную цифру, наклейте её внизу под картинкой.

Задания по теме: Число и цифра 6.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№ 1.Повторение изученного. Понятия «длиннее», «короче».

-Короткую расчёску раскрасьте жёлтым цветом, а длинную- синим.

№ 2. Повторить понятия « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

-Нарисуйте в пустой клетке нужное количество точек.

— Достаньте из конверта и наклейте снизу нужные цифры.

-Чего больше? Как сделать одинаково, столько же?

№ 4. Повторить понятия « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

-Нарисуйте в пустой клетке нужное количество точек.

-Сколько флажков на верхней верёвке? А на нижней? Что сделали, чтобы их стало 6?

-Знакомство с числом и цифрой 6.

-Заучивание стихотворения о цифре 6.

№ 6. Закрепление зрительного образа цифр.

-Найдите цифру 6 и обведение её в красный кружок.

Сколько у вас кружочков с цифрой 6? (Наклеим нужную цифру).

-Найдите цифру 5 и обведение её в зелёный кружок.

Сколько у вас кружочков с цифрой 5? (Наклеим нужную цифру).

Каких цифр больше? (Наклеиваем знак сравнения).

Понятия « увеличение» и «уменьшение» числа.

Задания по теме: Число и цифра 6. Закрепление.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№ 1.Порядковый счёт предметов. Назвать их одним словом.

Закрепление понятий: « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

№ 2. Количественный счёт предметов.

-Сосчитайте предметы и соедините линией с нужной цифрой.

№ 3. Закрепление зрительного образа цифр.

-Раскрасьте все цифры 6 в зелёный цвет.

-Раскрасьте красным цветом цифру, обозначающую число зелёных цифр.

№ 4. Соотнесение числа и цифры. Самостоятельная работа (Диагностика знаний цифр 1-6).

-Посчитайте количество предметов на каждой картинке.

-Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её под картинкой.

№ 5. Счёт и сравнение предметов.

-Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её справа от картинки.

-Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её справа от картинки.

-Чего больше? (Ставим знак, читаем запись)

№ 6. Подготовка к решению задач.

-Сколько рыбок в аквариуме? Как сделать, чтобы их стало 5?

(Наклеиваем 6- 1 =5, объясняем почему знак «минус», читаем запись)

-Сколько мячей лежит в шкафу? Как сделать, чтобы их стало 5?

(Наклеиваем 4+1=5, объясняем почему знак «плюс», читаем запись).

№ 7. Подготовка к решению задач. Беседа о Новогоднем празднике.

Считаем ёлочные игрушки слева и справа.

Наклеиваем запись 3+3=6.Читаем её.

-Раскрасьте ёлочные игрушки так, чтобы 3 были одного цвета и 3- другого.

Задания по теме: Число и цифра 7.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

-Сколько бусинок раскрашено?

-Как чередуются цвет бусинок?

-Какой по цвету будет следующая? Раскрасьте её.

-Какая по счёту последняя бусинка?

(Наклеиваем под бусами запись: 6+1=7 Читаем её)

№ 2. Знакомство с числом и цифрой7.

-Заучивание стихотворения о цифре7.

№ 3. Закрепление зрительного образа цифры 7.

— Найдите цифру 7 и обведение её в круг.

№ 4.Прямой и обратный счёт: 1-7; 7-1.

Понятия « увеличение» и «уменьшение» числа.

№ 5.Счёт предметов и сравнение чисел 7и 6.

(Дорисовываем яблоко, наклеиваем внизу запись:6+1=7).

-Как по-другому сделать одинаково?

(Зачёркиваем кружку. Наклеиваем внизу запись:7-1=6).

№ 6. Соотнесение числа и цифры.-

— Помоги черепахе попасть домой.

Раскрасьте каждую черепаху и её домик в одинаковый цвет. Путь черепахи к домику нарисуйте тем же цветом.

Задания по теме: Числа и цифры 1- 7. Закрепление.

№ 1. Соотнесение числа и цифры.

№ 2. Счёт предметов. Наклеивание необходимых цифр.

№ 4. Повторение понятий « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

№ 5.Счёт этажей в домиках. Сравнение чисел: 6и 7.

( Наклеиваем справа запись: 6 меньше 7).

№ 6. Раскрашивание картинки, соблюдая цвета, обозначенные цифрами.(Повторим цвета.Развиваем внимание, мелкую моторику и координацию движений руки).

Задания по теме: Число и цифра 8.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№ 1.Активизация знаний. Повторение.

-Назовите одним словом, кто нарисован на картинке.

-Раскрасьте столько же кругов. Наклейте справа цифру, сколько у вас кругов.

-Какие насекомые летают, ползают, прыгают?

№ 2.Счёт и сравнение предметов.

-Сколько зонтов, лягушек? Чего больше?

(Наклеиваем внизу записи: 6>5.

№ 3. Счёт и сравнение предметов.

(Наклеиваем справа записи: 7> 6.

№ 4. Соотнесение числа и цифры. Самостоятельная работа.

-Нарисуйте столько кружочков, чтобы они соответствовали цифре, напечатанной слева.

№ 5. Повторить понятия « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

-Сколько варежек со снежинкой? Раскрасьте ещё одну.

-Знакомство с числом и цифрой 8.

-Заучивание стихотворения о цифре 8.

(Наклеиваем записи снизу 7+1=8)

№ 7. Повторить понятия « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

№ 8. Соединение точек от 1до 8.Счёт 1-8.

Задания по теме: Число и цифра 8. Закрепление.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№ 1. Повторение понятий « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

№ 2. Закрепление зрительного образа цифр .Сравнение их количества.

.- Раскрасьте все цифры 8 в зелёный цвет, а цифры 3 – в жёлтый.

-Посчитайте, сколько получилось зелёных цифр(3).

-Посчитайте, сколько получилось жёлтых цифр(2).

(Наклеиваем запись: 3>2. Читаем запись.

№ 3. Закрепление зрительного образа цифр. Сравнение их количества.

-Обведи цифры 8 в красный кружок, 4 – в зелёный.

-Сколько красных кружков? Зелёных?

(Наклеиваем нужные цифры. Сравниваем.5>4).

№ 4.Счёт, сравнение и уравнивание количества предметов.

№ 5.Последовательное соединение точек от1до8, называем соседей.

№ 6. Раскрашивание картинки, соблюдая цвета, обозначенные цифрами. (Повторяем цвета.Развиваем внимание, мелкую моторику и координацию движений руки).

Задания по теме: Число и цифра 9.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№ 1.Активизация знаний. Повторение.

(Счёт и наклеивание нужных цифр)

№ 2. Повторение понятия, «стоит между».

-Сколько идёт налево, направо?

-Найдите и раскрасьте одинаковых котиков.

. -Знакомство с числом и цифрой 9.

-Заучивание стихотворения о цифре 9.

(Наклеиваем записи снизу 8+1=9; соседи числа 8:7,9)

№ 5.Счёт предметов и объединение в группы по9.

(Наклеиваем число – ответ на вопрос-3)

№ 6.Прямой счёт от1до 9, используя картинку.

-Сколько дорог ведут к гаражу? Почему?

-Нарисуйте их разными карандашами?

Задания по теме: Число и цифра 9. Закрепление.

-Сколько капелек дождя попадёт в каждое ведро?

Обведите капельки в кружок.

Наклейте нужную цифру под каждым ведром.

№ 2.Счёт, сравнение и уравнивание количества предметов.

-На каком дереве сидит мальчик? Сколько на нём яблок?

-Наклейте нужную цифру внизу, под деревом.

-Сколько яблок на правом дереве?

— Наклейте нужную цифру внизу под деревом справа.

(Наклеиваем записи: 8 меньше 9 и 8+1=9 и тд.)

№ 3. Повторение понятий « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

№ 4, №5. Закрепление зрительного образа цифр. Счёт предметов. Развиваем логику, мышление.

№ 6 Раскрашивание картинки, соблюдая цвета, обозначенные цифрами. (Повторяем цвета.Развиваем внимание, мелкую моторику и координацию движений руки).

Читайте также:  Беременной Снится Что Родила И Пошли Месячные

Задания по теме: Число и цифра 10.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№ 1.Активизация знаний. Повторение.

-Какая по счёту закрашенная бусинка. Наклей нужную цифру.

№ 2.Соотнесение числа и цифры.

— Что считал Хрюша(Белочка, Зайка), покажи стрелочкой.

№ 3.Счёт и сравнение предметов.

(Наклеиваем и проговариваем нужные записи сравнения).

№ 4. Повторение понятий « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

. -Знакомство с числом и цифрой 10, используя рисунок яблок..

-Заучивание стихотворения о цифре 10.

-Письмо цифры 10 по точкам.

(Наклеиваем записи снизу 9+1=10).

№ 6, №7. Счётот1до10, используя рисунки: «Помоги Лягушонку», «Дети под грибом».

Задания по теме: Число и цифра 10. Закрепление.

(Задания можно выполнять в любом порядке).

№ 1. Закрепление зрительного образа цифр.

-Раскрасьте все цифры 9 в красный цвет. Сколько их? (Наклейте нужную цифру в первую клетку).

-Раскрасьте все цифры 5 в жёлтый цвет. Сколько их? (Наклейте нужную цифру в третью клетку).

-Каких цифр больше? (Наклеиваем нужный знак).

№ 2. Соотнесение числа и цифры.

-Нарисуйте нужное количество кружочков(8,9,10).

№ 3.Прямой и обратный счёт: 10-1;. 1-10. Понятия «уменьшение» и «увеличение» числа.

№ 4. Диагностика знаний. Счёт предметов. Самостоятельное наклеивание нужных цифр.

№ 5.Подготовка к решению задач.

-Сколько листиков нарисовано на картинке? Наклейте нужную цифру.

-Почему стоит знак «минус» в записи?

— Сколько листиков падает? Наклейте нужную цифру.

-Сколько листиков останется на ветке? Наклейте нужную цифру.

-Сколько помидоров на картинке? Наклейте нужную цифру.

-Сколько огурцов? Наклейте нужную цифру.

-Почему стоит «плюс»? О чём хотят у нас спросить?

-Сколько всего овощей на картинке? Наклейте нужную цифру.

№ 6. Раскрашивание картинки, соблюдая цвета, обозначенные цифрами. (Повторяем цвета.Развиваем внимание, мелкую моторику и координацию движений руки).

Литература:

1. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» Часть1, 2

2. С.В. Гаврина, Н.Л. Кутявина, Н.Т.Топоркова, С.В. Щербинина

«30 заданий для успешного развития ребёнка» Часть1,2

3. Е.Деньго «Математика в играх, стихах и загадках»

4. Е. Бортникова «Изучаем состав чисел»

5. С.Я. Маршака из книги «Весёлый счёт»

Вам будут интересны эти курсы:

№ 6. Подготовка к решению задач.

Тетради содержат простые, интересные задания и увлекательную игру, направленные на развитие грамотной речи, внимания, воображения, восприятия, тонкой моторики руки ребенка. Издание предназначено для воспитателей детских садов, дошкольников и их родителей.

  • Книги
  • Главное 2021
  • Школа
  • Игрушки
  • Канцтовары
  • Товары для дома
  • CD/DVD
  • Сувениры
  • Журналы
  • Еще
  • Клуб
  • Москва — доставим завтра
  • Все игрушки
  • Детское творчество
    • Назад в «Игрушки»
    • Все товары в разделе «Детское творчество»
    • Все товары раздела
    • Витражная роспись
    • Гравюры
    • Другие виды творчества
    • Конструирование из бумаги и другого материала
    • Лепка
    • Наборы для рукоделия
    • Наклейки детские
    • Панч-дыроколы фигурные
    • Работаем с воском, гелем, мылом
    • Работаем с гипсом
    • Работаем с деревом
    • Скрапбук
    • Сопутствующие товары для детского творчества
    • Творческие наборы для раскрашивания
    • Фрески
  • Игры и Игрушки
    • Назад в «Игрушки»
    • Все товары в разделе «Игры и Игрушки»
    • Все товары раздела
    • Все для праздника
    • Головоломки
    • Детские сувениры
    • Детские часы
    • Другие виды игрушек
    • Игрушка-антистресс
    • Игрушки для самых маленьких
    • Игры для активного отдыха
    • Игры с мишенью
    • Книжки-игрушки
    • Конструкторы
    • Куклы и аксессуары для кукол
    • Кукольный театр
    • Магнитные буквы, цифры, игры
    • Машинки и Транспорт
    • Музыкальные инструменты
    • Мягкие игрушки
    • Наборы для тематических игр
    • Настольные игры
    • Научные игры для детей
    • Пазлы
    • Роботы и трансформеры
    • Ростомеры
    • Сборные модели
    • Слаймы
    • Фигурки
    • Электронные игры
  • Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
  • Все канцтовары
  • Аксессуары для книг
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
    • Все товары раздела
    • Закладки для книг
  • Глобусы
  • Обложки для документов
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Обложки для документов»
    • Все товары раздела
    • Другие обложки
    • Конверты для путешествий
    • Обложки для автодокументов
    • Обложки для зачетных книжек
    • Обложки для паспортов
    • Обложки для проездных билетов
    • Обложки для студенческих билетов
    • Чехлы для карт, обложки для пропусков
  • Офисная канцелярия
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Офисная канцелярия»
    • Все товары раздела
    • Бумажная продукция для офиса
    • Мелко-офисная канцелярия
    • Офисные принадлежности
  • Папки, скоросшиватели, разделители
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Папки, скоросшиватели, разделители»
    • Все товары раздела
    • Папки из картона
    • Папки из пластика
    • Папки из текстиля
    • Папки-портфели (с пластиковыми отделениями)
  • Письменные принадлежности
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
    • Все товары раздела
    • Карандаши черногрифельные
    • Ручки
  • Принадлежности для черчения
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Принадлежности для черчения»
    • Все товары раздела
    • Другие виды чертежных принадлежностей
    • Линейки
    • Наборы для черчения, готовальни
    • Транспортиры
    • Треугольники
    • Тубусы
    • Циркули
    • Шаблоны, трафареты, лекала
  • Рисование
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Рисование»
    • Все товары раздела
    • Инструменты и материалы для каллиграфии
    • Карандаши цветные
    • Кисти
    • Краски
    • Мелки
    • Наборы для рисования
    • Палитры, стаканы-непроливайки
    • Тушь, перья
    • Уголь художественный. Пастель
    • Фломастеры
    • Холсты
  • Сумки
  • Товары для школы
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Товары для школы»
    • Все товары раздела
    • Веера, счетный материал, счетные палочки
    • Другие виды школьной канцелярии
    • Канцелярские наборы
    • Ластики
    • Мешки для обуви
    • Ножницы школьные
    • Обложки для тетрадей и книг
    • Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
    • Пеналы
    • Подставки для книг
    • Рюкзаки, портфели
    • Точилки
    • Фартуки
    • Школьная бумажно-беловая продукция
    • Школьные наборы, подставки, органайзеры
  • Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
  • Все сувениры
  • Календари
    • Назад в «Сувениры»
    • Все товары в разделе «Календари»
    • Все товары раздела
    • Адвент-календари. Семейные календари-планеры
    • Календари на магните
    • Квартальные календари
    • Настенные календари
    • Настольные календари
  • Сувенирная продукция
    • Назад в «Сувениры»
    • Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
    • Все товары раздела
    • Альбомы, рамки для фотографий
    • Воздушные шары
    • Детские сувениры
    • Значки и медали
    • Игрушки для животных
    • Конверты для денег
    • Магниты
    • Новогодние сувениры
    • Открытки
    • Подарочная упаковка
    • Подарочные пакеты
    • Подарочные сертификаты
    • Постеры
    • Праздничные аксессуары
    • Таблички и статусы для рабочего стола
    • Шкатулки
    • Другое
  • Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
  • Весь клуб
  • Журнал
    • Назад в «Клуб»
    • Лабиринт. Сейчас
    • Детский навигатор
    • Новости Лабиринта
    • Книжные обзоры
    • Рецензии читателей
    • Подборки читателей
    • Литературные журналы
    • Литературные премии
  • Скидки и подарки
    • Назад в «Клуб»
    • Акции
    • Бонус за рецензию
  • Только у нас
    • Назад в «Клуб»
    • Главные книги
    • Подарочные сертификаты
    • Эксклюзивы
    • Книги с автографом
    • Предзаказы
  • Развлечения
    • Назад в «Клуб»
    • Литтесты
    • Конкурсы
    • Дома с детьми
  • Лабиринт — всем
    • Назад в «Клуб»
    • Партнерство
  • Приложения Лабиринта
    • Назад в «Клуб»
    • Apple App Store
    • Google Play
    • Huawei AppGallery

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

Тетради содержат простые, интересные задания и увлекательную игру, направленные на развитие грамотной речи, внимания, воображения, восприятия, тонкой моторики руки ребенка. Издание предназначено для воспитателей детских садов, дошкольников и их родителей.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Постоянная жизнь женщины помогаем во всех случаях